Найти тему
Повозка

Пежо 508 GT - притягательно, но непрактично

Вы любите большие автомобили Пежо? А соответствующие модели конкурентов считаете слишком дорогими?

Тогда, возможно, этот автомобиль для вас – 508 GT, юркий хетчбэк с претензией на премиум класс.

Предыдущая версия 508, выпущенная в 2011 году, заменила собой две модели, небольшой 407 и большой 607. Интерьер получил более качественные материалы, а приборная панель - сенсорный экран и проекционный дисплей.

Сейчас производитель выпустил на дороги пятидверный автомобиль с мощной накачкой - бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,6- литра, мощностью 225 л.с.

-2

Пежо 508 выпускается, также с мощностью 180 л.с. и стоит существенно дешевле, своего спортивного собрата 508 GT.

Обе версии имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Существует также одна версия, которая имеет механическую коробку передач - это самый маленький дизель с мощностью 130 л. с.

-3

Форма пежо 508 в настоящий момент находится на пике моды автомобилестроения.

Достаточно взглянуть на Audi А5 Sportback и Фольксваген Arteon. Или на Мазду 6 и Опель Инсигния.

Все они обтекаемые и элегантные.

Цена дизайна

-4

Но изящный дизайн имеет свою цену. Широкие передние стойки ворует не только боковое, но и диагональное пространство. Видимость при движении задним ходом тоже оставляет желать лучшего.

Скошенная линия крыши ощутимо снижает пространство у задних пассажиров. Высокая спинка создает ощущение заложенности, особенно у детей на заднем сиденье.

Водитель за рулем чувствует себя в современном и роскошном автомобиле. Хотя некоторые места для водителя оказываются труднодоступными.

Сплюснутый руль, в истинном стиле Пежо

-5

Рулевое колесо - низкое и сплющенное сверху и снизу. Основными показатели поездки, такие как скорость или обороты, отображаются в цифровой форме и их внешний вид можно менять.

Спортивный руль создает хорошую управляемость, а двигатель и коробка предлагают мягкий отклик во время поездки.

Уровень шума относительно низкий.

-6

Доступны три режима вождения - эконом, комфорт и спорт, но большой разницы между ними вы не заметите. Как и в большинстве автомобилей, эти примочки скорее всего останутся без внимания, потому что большинство водителей используют только режим комфорт.

Экономия на бумаге, а не в реальном мире

На бумаге автомобиль заявлен впечатляюще экономичным. Расход 5.7л/100 км, но в режиме реальной поездки оказывается, что производители просчитались как минимум на литр.

Комфорт передних сидений - хорош, но центральная консоль ощущается слишком большой. Багажник - со сложенными задними сиденьями достаточно просторный для такого вида автомобиля.

-7

Пежо 508 GT прекрасно прошел краш-тесты. Отличная система безопасности, система предупреждения о столкновении работает на скоростях до 140 км/ч.

Среди опций доступно - ночное видение, которое с помощью инфракрасной камеры видит и предупреждает водителей о людях и животных перед автомобилем в темное время суток или в условиях плохой видимости на расстояние до 200 метров.

-8

Общие впечатления от 508 GT являются смешанными. Автомобиль имеет стильные формы и хорошие характеристики управляемости, даже на спортивном режиме. Но подобная модель все-таки непрактична и некомфортна для задних пассажиров.

Не забудьте подписаться на канал и поставить класс! Впереди еще много полезного и интересного...

Авто
5,66 млн интересуются