Найти тему
UAZ.Duginof

Бюджетное утепление авто и работы по мелочи

Едем дальше.

Откладываем всю проводку в сторону и приступаем к снятию утеплителя 20-го века:

Весь утеплитель поместился в небольшой пакетик:

-2

Добрались до голого салона:

-3

Снимаем сидения и начинаем вносить тепло в машину, клеим сплэн. (думаю что и шума меньше станет)

-4
-5

Далее пытаемся хоть немного, но избавиться от шума из подкапотного пространства.

Специально не проклеивал никакие стыки, специально делал неоднородным полотном. Во первых дорого, во вторых этож нива. В ней просто должно быть шумно.

-6

Другой ракурс:

-7

Клеил этот материал на герметик т.к. Самостоятельно быть пассажиром моей нивы он отказывался и поэтому плохо держался. Но теперь то он никуда не денется.

Со сплэном закончили, настало время бюджетненько машину утеплить. Купил 2.85 метра за 109 рублей утеплителя. Этот материал, на мой взгляд, просто необходимо наклеивать без швов, поэтому я изголялся как мог:

-8

Как заметно на фото, сделал прорезь под рулем и вырезал небольшой квадрат. Все. Больше нигде не резал. Вот так получилось:

-9

Пока под вопросом утепление пола, т.к. он часто бывает мокрым и влажным, а где влага, там ржавчина. Так что пока думаю…

Далее переварил болты крепления раздатки. Режем домики эти для удобного доступа к высверливанию и последующей сварки:

-10

Не нашел нормального сверла и решил попробовать высверлить снизу сверлом на 6. Получилось плохо и не по центру:

-11

И еще одно отверстие там же, для того, чтобы усложнить себе работу:

-12

Покумекав, решил отложить высверливания болтов после покупки нормального сверла на 8.

Купил сверло и поменял тактику. Высверливать нужно сверху, даже не срезая болты болгаркой под днищем. И получалось вай как здорово:

-13

Самое главное по центру!

С правой стороной разобрались, теперь раскурочиваем левую часть:

-14

Ну а что, когда легко, могут все. На самом деле не мог найти болт который нужно было высверлить, находится он в неудобном положении, поэтому делал на ощупь, а получилось то, что получилось.

Ну и все засверлил, все болты вставил и снизу закрутил для того, чтобы приварить их прямо без перекосов:

-15

Все смазываю литолом, прям не могу без этого.

Далее привариваем болты к кузову изнутри и приводим все к первоначальному виду:

-16
-17

Варю я как повар в психбольнице, но с голоду никто не умирает.

Ну и решил провести подкапотную часть проводки:

-18

И заварить то, что на мой взгляд не совсем проварено.

Непроваренные места:

-19

Проварил, но фото размазал:

-20

Пока такие вот пироги.

Авто
5,66 млн интересуются