Этот удивительный, покрытый патиной экземпляр, не что иное, как «волк в обличье скромной овечки» из 50-х, и вот почему.
Под капотом купе MERCURY 1949 года выпуска скрывается отнюдь не мотор V8, а электрическая установка мощностью 400 лошадиных сил, и максимальным крутящим моментом 637 Нм.
Ну, а раз мощный мотор, то нужны и мощные тормоза, поэтому аппарат оснастили тормозами Brembo.
[Чтобы было совсем понятно, мощность оригинального купе с бензиновым мотором составляла 110 лошадок, а момент -271 Нм.]
Переделку под названием "Derelict", что в буквальном смысле означает - "брошеный, покинутый", в общем "беспризорник", организовала компания ICON.
Кроме восьмицилиндрового мотора в ICON у становили новую кастом-раму от Art Morrison и батарейку от Теслы [ 85 кВт⋅ч ].
Для быстрой подзарядки аккумулятора был установлен коннектор CHAdeMO, который спрятан за передним номерным знаком. Под лючком бензобака скрыт еще один коннектор для подзарядки - от Tesla, для переменного тока.
Пионерскую "электропеределку" представили на открывшейся в Лас-Вегасе выставке транспортных средств SEMA 2018.
Винтажный образец стиля и технологий по праву вызвал большой интерес у публики, и безо всяких сомнений вызывает уважение.
Остается надеяться, что на волне повсеместной электрификации транспорта в скором времени и российские кастомайзеры начнут переделывать и представлять на выставках, например, электрические отечественные "21-ые Волги" и "Чайки".
Всем добра!