Найти тему
Кафана

Парижский автосалон-2018, или вторжение немецкого автомобиля

«Всякая машина когда-нибудь становится Опелем», - так любили пошутить немцы в далеких 60-80 годах, инкриминируя качество этой марки. С тех пор многое изменилось, и благодаря передовым технологиям дурная слава Опеля ушла в прошлое. Что уж говорить, немецкий автомобиль по праву считается одним из наиболее передовых на мировом рынке. А такие автогиганты, как Mercedes-Benz или BMW, и подавно считаются неотделимой частью высокого статуса.

Автомобильный мундиаль этого года Paris Motor Show вызвал критику в журналистских кругах ввиду отсутствия отдельных крупных марок. Салон бойкотировали такие автогиганты, как: Bentley, Volkswagen, Lamborghini… Но организаторы нашли способ заполнить пустые стенды. Так, визит начался с выставки ретроавтомобилей (преимущественно, французов: Citroen и Renault). Мне кажется, такой подход вполне обоснован, потому что погружение в историю позволяет взглянуть на современность новым взглядом. Своими глазами видим, как со временем поменялся внешний облик автомобиля: его формы и контуры.

-2
-3
-4

Кроме того, в освободившихся залах было решено провести Mondial de laMoto и Mondial de la Mobilité: для тех, кому мало шедевров автомобильной промышленности. Но по своему опыту скажу, что за один вечер охватить весь салон просто нереально – из-за разбросанности павильонов. Но взяв на вооружение девиз: берем качеством, а не количеством, направляемся в самый масштабный павильон, где представлены славные немцы.

Да, я теперь могу с уверенностью сказать, что я люблю немецкие автомобили. Чего стоит только увиденный мной новый BMW 3 серии! В продаже он появится лишь в марте 2019 года.. Я же не только воочию оценила автомобиль нового поколения, но и оказалась за его рулем. Мой фаворит: сапфирово-синий BMW Berline с двигателем BMW-Motorsport, о чем свидетельствует эмблемка с буквой M.

-5
-6
-7
-8
-9

Продолжая тему BMW, нельзя не отметить спортивный и динамичный BMWX5 четвертого поколения, который появится на рынке в конце года. Этот кроссовер поражает воображение своим внешним видом, да и характеристики у него под стать: мощный 3-литровый турбо дизель, крупногабаритный кузов, улучшенные фары, стильная архитектура салона. Все в лучших баварских традициях.

-10

Футуристичностью и динамизмом как никто другой отличается BMW i8 Roadster с поднимающимися вверх дверцами типа «крыло чайки». А вдобавок к дизайну будущего у i8 превосходные аэродинамические качества благодаря обтекаемому кузову. Он словно устремлен только вперед.

-11
-12

И конечно же какой автосалон без извечного конкурента баварцев – Mercedes-Benz? Только оказавшись в корнере мерседесовцев, понимаем: маркой движет прогресс. Зал ослепляет холодным сиянием металла, начищенными до блеска капотами и неоновыми фарами.

Первый образец этой марки, увиденный мной на выставке, и автомобилем трудно назвать: это самый настоящий космический корабль! Имя этому одноместному спорткару– EQ Silver Arrow, или, иначе говоря, «технологическая вершина бренда», по словам Гордена Вагенера, главного стилиста автомобильного концерна Даймлер. А прообразом этого электрокара стала легендарная гоночная машина Mercedes W 125, датируемая… 1937 годом! Только в отличие от своей предшественницы эта машина-пуля гораздо мощнее: 550 kW (750 лошадиных сил). И остается только снять шляпу перед дизайнерами: холодное серебро карбонового корпуса идеально сочетается с колесами цвета раскаленного металла.

-13
-14

В остальном же дизайн городских автомобилей Mercedes класса Aперекликается с BMW: снова видим стремление к футуристичности и динамизму. Например, Mercedes AMG вполне может конкурировать с BMWSeries 3 по своим характеристикам. Этот хетчбек оснащен спортивным рулевым управлением, модернизированным шасси и мощностью двигателя в 306 л.с. Лично я в восторге от его дизайна.

-15
-16

-17
-18

Впрочем мой восторг встретило немало моделей, представленных в павильоне. Жаль, что времени не хватило осмотреть все – поэтому осталось твердое ощущение недосказанности. Но все что мне успели «рассказать» немцы, вполне хватило для того, чтобы понять, в каком направлении движется современная автомобильная индустрия. А движется она в сторону защиты экологии. После дизельного скандала с участием Mercedes-Benz в 2016 году эта тема стала как никогда актуальной. Очевидно, что все современные автомобильные марки преследуют общую цель: потребление меньшего количества энергии, будто то бензина, электричества или дизеля. А присутствие на выставке большого количества электрокаров, в том числе знаменитой Теслы, четко дает знать: в будущем электричество может заменить другие, более пагубные для экологии источники.

Авто
5,66 млн интересуются