Китайские автомобили все чаще встречаются на российских дорогах. Яркий дизайн - симбеоз попыток сделать копии из флагманов автомобильной промышленности. Haval H2 тоже хочет удивить своей внешностью. Да, дизайн симпатичный. Как и большинство современных китайских автомобилей H2 весь светится светодиодами, впрочем их яркость и надежность не дотягивает до уровня ведущих брендов. В некоторых комплектациях доступна двухцветная окраска кузова. Салон так же радует глаз, но только внешне. Недорогие материалы отделки и кожзам немного портят ощущения. Находясь в салоне вы всегда будете помнить , что вы находитесь в китайском автомобиле. Украшение центральной консоли - экран мультимедийной системы , пара крутилок управления мультимедиа и климатом и целое обилие кнопок для других функций - очень спорное решение. Салон компактного кроссовера на удивление просторный. Помню кроссовер Lifan X50, в который я не смог влезть за руль! Места достаточно как спереди так и на заднем ряду. Багажник средней вместимости, как у большинства кроссоверов этого класса. Турбированный мотор 1.5 литра 150 л.с намекает на динамику, но только намекает. Добиться достойной динамики разгона можно только путем постоянного удержания ноги на педали акселератора. Схожие по обьему и мощности двигатели европейских производителей на порядок резвее. К активной езде так же не способствует и подвеска. Черезчур мягкая и расхлябаная. О резких маневрах на Haval H2, лучше забыть. Руль отличается слабой реакцией на повороты. При цене автомобиля от 1 150 000 рублей хочется получить не просто средство передвижения из точки А в точку В , ведь выбор кроссоверов на рынке за эти деньги просто огромен. Китайцы научились делать недорогие, качественные телефоны и гаджеты, порой превосходящие по характеристикам других производителей. Когда то этих достижений добьются и китайские автомобили. Вопрос - когда?