В ноябре нынешнего гора в Японии должна появиться в продаже обновленная версия кроссовера Mazda CX-8, занимающего флагманское положение в модельной линейке бренда на местном рынке, поскольку CX-9 в Стране восходящего солнца не продается.
Визуально автомобиль вовсе не изменен. Все новшества произошли в салоне и под капотом.
В частности, кроссовер стал обладателем обновленной приборной панели и блока управления климатической установкой, получил улучшенный мультимедиа-комплекс с поддержкой мобильных устройств, а также усовершенствованную систему распознавания пешеходов, работающую даже ночью, и систему G-Vectoring Control Plus, обеспечивающую более эффективный контроль над машиной в поворотах.
Главное же изменение произошло в наборе доступных силовых агрегатов. Если в настоящее время Mazda CX-8 поставляется на рынок с единственным 2.2-литровым 190-сильным дизелем, то теперь покупателям предложат две версии 2.5-литрового бензинового мотора. Атмосферный вариант имеет мощность в 190 «лошадей» и передний привод, а турбированная версия выдает на 40 л.с. больше и работает только с полноприводным шасси. Во всех случаях трансмиссия только автоматическая 6-диапазонная.
Ценник модели с атмосферным мотором будет начинаться от 2.9 миллиона йен, что составляет около 1.7 миллиона рублей. Версия с турбированным движком обойдется на 750 тысяч йен или почти 500 тысяч рублей дороже. Таким образом, Mazda значительно снизила начальную стоимость кроссовера, привлекая новых покупателей.