Найти в Дзене
Турбопанк

Ural-2019: Евро-5 на "воздушнике"

Ирбитский мотозавод заявил о "больших изменениях" в мотоциклах линейки.

На самом деле, конечно же, нет - ни новой платформой, ни кардинальной модернизацией не пахнет (и не думаю, что это случится в обозримом будущем). Налицо "тихая эволюция", характерная для совкомотопрома 60-80-х.

Хотя и косметическими изменения не назовешь: головы, цилиндры и поршневая перепроектированы. В головках укорочены выпускные каналы, оребрение цилиндров и головок увеличено, масляный картер стал глубже и вместительнее, поршни новые, с тефлоновым покрытием юбок и прочими современными технологическими ухищрениями, как и кольца, для снижения зазоров между поршнем и цилиндром. И - досконально переработанный впрыск, с дросселями Keihin.

-2

Смысл? А Евро-5 на носу (точнее, с 1 января). Под него пришлось полностью перелопачивать карты впрыска и зажигания, где надо экологам и где не надо потребителям забеднять смесь - а значит, ужесточать тепловой режим. Потому, будем считать, справились малой кровью.

-3

А еще не могу не заметить, что мотор стал еще и выглядеть лучше. Основная, конечно, заслуга в этом новых дросселей (они намного компактнее прежних а потому не режут глаз) - но и головки и их крышки стали куда менее дешмашскими. Хоть и копируют дизайн "Днепров" - но кому-то это будет только по кайфу.

-4

По шасси изменение, по сути, одно. Зато важное. Теперь, как во времена "нархозов" с барабанными тормозами, все три колеса сайдкаров взаимозаменяемые.

Общие же ТТХ практически не изменились. Да и не с чего - без тотальной перекомпоновки (и соответствующих изменений в производственном оборудовании) ни пятиступа, ни литрового объема мы не получим, а для этого нужны миллионы евро, взять которых мелкосерийному производителю просто негде.

Авто
5,66 млн интересуются