Найти в Дзене
Jawa? BSA! Вопрос только - 300 или 550?
На "Яву" полюбовались? Точно? А не обратили внимание, что шасси слишком массивно для маленького 27-сильного 280-кубового моторчика? А не смутило, что столь громкий дебют посвятили, в общем-то, локальному продукту - марка Jawa известна и любима, помимо Восточной Европы (ну и экс-СССР), только в Индии да во Франции? В то время, как бренд BSA - британская легенда, права на которую тоже принадлежат Mahindra. Все еще понимаете к чему я клоню? Хорошо, сопоставьте эти фото. Вот именно. На самом деле мелькали слухи, что новый BSA покажут почти сразу за "Явой"...
6 лет назад
Jawa 300. Made in India
Тотемное животное мотороссиян - Jawa - возвращается. Пока, правда, только в Индии - но в ближайшее время обещан старт продаж по всему миру. В том числе в РФ - офдилер марки, Пламен. Мотоциклы Ява Jawa предполагает цену порядка 300 тыр. И эта Jawa - как и прежние, чешской сборки (эта будет делаться целиком в Индии) - тоже не новая. в ее основе перелицованный внешне и допиленный внутри мотор Mahindra Mojo (разработки австрийской AVL). Там никакого олдскула: водянка, DOHC4, 300 кубов и 27 сил. Если...
942 читали · 6 лет назад
Электро-Урал: бред или нет?
Шпионские фото попадались и раньше, но только сейчас владелец завода Илья Хаит рассекретил прототип колясыча, у которого вместо оппозита - электромотор. Работы по электрификации вела калифорнийская компания ICG, пошедшая единственно правильным на данный момент путем: интегрировала в шасси колясыча узлы и детали от мотоцикла Zero (благо, эти парни предлагают на продажу и движки, и акумы, и прочую требуху - при одном условии: всё электрожелезо должно быть их, сочетания со, скажем, "чужими" батареями не допускается...
225 читали · 6 лет назад
Italjet Dragster 200: самый ацкий скутер
Еще какие-то 15 лет назад слово скутер ассоциировалось не с китайскими чихпыхами за три копейки, а с мелкими но резвыми и эффектными аппаратами, самым эпатажным из которых был Italjet Dragster с 50- и 180-кубовым двухтактниками. Завод Italjet обанкротился весной 2003 года, а его основатель и хозяин, великий инженер и дизайнер Леопольдо Тартарини (ему, например, принадлежит авторство самого первого Ducati SS750 - этот супермотоцикл и выпускался не в Борго Панигале, а на заводике Italjet в соседнем пригороде Болоньи, Сан Кальдерато ди Рено) ушел в независимые консультанты...
534 читали · 6 лет назад
Кафе-рейсер без ретроплесени
Уже лет 10 с хвостиком пресс-день на миланском мотосалоне завершается своеобразным десертом: концептом от Husqvarna. Иногда бомбическим, иногда "просто" оригинальным - но всегда интересным концептуально. В этот раз народ позабавили полуобтекаемой версией уже серийного кафешника 701 Vitpilen. Сенсации и бомбы не случилось - вообще, после аналогичного концепта двухлетней давности на базе 401-й модели в принципе сложно сделать что-то выдающееся. Но видение каферейсера...
6 лет назад
Вундервафля, или Британские сказочники
К слову об электро. Тут британские стартаперы засветили свой прожект, лично у меня вызвавший сарказм. С технической точки зрения - все здраво и сбалансированно. 95-киловаттный (130-сильный) электромотор и 16,8-киловаттчасная батарея из "пальчиков" Samsung упакованы в адекватное шасси. Модная почему-то у электробайкостроителей полная капотировка, крайне уместная как раз на тяжелых и не узких бигбайках подвеска на хабе (типа Дифацио, как на Bimota Tesi), карбоновый монокок, алюминиевые рычаги подвесок...
141 читали · 6 лет назад
Электро-Fantic: привет "Калашникову"!
И все же настоящая Италия - не дорогие супербайки, а мало- и среднекубатурные нишевые мотоциклы. Не слишком крупносерийные, но базирующиеся на крупносерийных агрегатах. Увы, почти все эти фирмы канули в Историю. Но некоторые остались и даже возрождаются. Как например Fantic, последние годы известный исключительно 50- и 125-кубовыми эндуро, а недавно дополнивший гамму скремблерами и стриттрекерами Caballero с 125-, 250- и 500-кубовыми одностволками (увы, увы, китайского производства - Minarelli, Franco Morini и других моторных заводов больше нет на карте)...
320 читали · 6 лет назад
MV Agusta Superveloce 800: во-первых, это красиво!
А мастер-класс дизайна "лейкопластбомб" преподали парни из Варезе. Пока это заявлено в качестве концепта. Но обещают, что к осени-19 в слегка допиленном виде это пойдет в продакшн. Казалось бы, ничего сверхъестественного: взяли дизайнерские решения у итальянских спорткаров 50-60-х и...
6 лет назад
S1000 RR: сдвиг по фазе
Если оценивать дебюты не с технической, а с рыночной точки зрения, то для нас новый BMW S1000 RR - главная новинка Милана. Да, он не новый а переработанный. Но как! По циферкам - плюс 8 сил и минус 9 кило (теперь 207 л.с и 198 кг). В реальности изменения еще заметнее. Мотор не только форсирован, но и снабжен системой изменения фаз (той самой, что уже поставили на оппозиты - если кто не помнит, у баварцев не фазовращатели, как, скажем, у Ducati, а два кулачка на клапан, перещелкивающиеся в зависимости от режима)...
6 лет назад
Yamaha 700: для тех, кто любит грязь
"Пианины" выпустили две новые модели на платформе МТ-07: турынду и скремблер. Скремблер, Впрочем, всего лишь модификация уже известной ретромодели XSR700, в виду ушлепищности и дороговизны не поставляемой в РФ, зато ацки популярной в Европах...
6 лет назад
Новое поколение Brutale 1000
Все ждали 4-цилиндрового стрита от Ducati. Он появился. У MV Agusta. 205 сил (209 с прямотоком) на 186 "сухих" кг. По технике скажу кратко - мотоцикл не с нуля но досконально переработанный во всех узлах и деталях. В дальнейшем эта платформа ляжет в основу большого семейства, включающего в себя кроссовер и конечно же спортбайк F4...
6 лет назад
Новая Jawa-300: шпионские фото (upd)
До дебюта новой "Явы" еще 10 дней (напомню: официальная премьера назначена на 15 ноября) а уже по тырнетам пошли фото прототипов. Например, эти, сделанные в Индии. Как видим, новинка задумана как простая, дешевая и выносливая коняга в духе 634-й и "Пенала" - но затейливо оформленная в ретростиле...
449 читали · 6 лет назад