Найти тему
Avtopodbor18

Почти 2 млн за 5-летний Nissan Patrol - стоит ли?

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.), АКПП. Пробег заявлен 87 тыс км, 1 владелец.

Плюсом этой машины является то, что она 2013 года, а это значит проблема с растяжением цепи уже решена. Также не должно быть вопросов по АКПП, т.к. на машинах первых годов выпуска (2010-2011) у некоторых владельцев она пиналась. Вначале дилер менял коробку в сборе по гарантии (порядка 360 тыс руб), затем ограничились лишь заменой гидротрансформатора (90 тыс руб). Но в то же время есть и другие нюансы - слабое ЛКП и ржавчина, облезающая краска с порогов, потеющие фары (дилер менял по гарантии без проблем). Из того, что сложно, но возможно проверить - повышенный расход масла от разрушающегося некачественным топливом катализатора, крошки которого попадают в камеру сгорания и оставляют задиры на стенках цилиндров. Перед покупкой для спокойствия и уверенности лучше заглянуть в цилиндры эндоскопом. Дополняет картину "нежный" ТНВД, требующий замены как раз к этому пробегу - 80-90 тыс км.

Перейдем к нашему автомобилю:

-2
-3
-4
-5

Со стороны кузовные детали не отличаются по цвету, да и вмятин/царапин не видно. Рассмотрим кузов поближе:

-6
-7
Сколов немало, при этом капот в заводской краске и не откручивался
Сколов немало, при этом капот в заводской краске и не откручивался
-9
Потеет левая фара
Потеет левая фара
На крыле есть вмятина (см видео ниже), также имеется притертость
На крыле есть вмятина (см видео ниже), также имеется притертость
-12
Царапины частично заполируются
Царапины частично заполируются
На крыше сколы и они уже ржавеют
На крыше сколы и они уже ржавеют
-15
Задние крылья - странное место, будто покрашено не на заводе.
Задние крылья - странное место, будто покрашено не на заводе.
Слой краске при этом заводской по всей машине
Слой краске при этом заводской по всей машине
-18
-19
-20
Крыша без повреждений
Крыша без повреждений

Зазоры на кузове все равномерные - вопросов по ним нет:

-22
-23
-24
-25
Левая ПТФ - китайский неоригинал DEPO
Левая ПТФ - китайский неоригинал DEPO

Когда машина высокая, то можно многое увидеть без подъемника:

-27

Пыльники на приводах видно, что новые и это неплохо:

-28
-29

Как видим - ржавчины на днище немало, это косвенно может говорить о том, что машину использовали по назначению на бездорожье:

-30
-31
-32

При этом VIN на раме в хорошем состоянии и читается без проблем:

-33

Радиаторы в нормальном состоянии, соты замяты, но не разрушены:

-34
-35

Диски на машине стоят оригинальные, но с повреждениями - "бордюрная болезнь":

-36
-37

Резина отличная - ее заменили в 2016 году:

-38
-39

Тормоза спереди/сзади также в хорошем состоянии и замены не требуют:

-40
-41

Теперь перейдем в салон и посмотрим в каком он состоянии:

-42
-43
-44

Руль отличный и не затерт:

Отсюда хорошо видно треснутое лобовое стекло
Отсюда хорошо видно треснутое лобовое стекло
-46
-47
-48
-49
На ручках царапин/задиров нет - уязвимые для износа места
На ручках царапин/задиров нет - уязвимые для износа места
-51
-52

Рычаг КПП не имеет серьезного износа:

-53
-54
-55
-56
-57

Кожа сидений не порвана, без трещин, вся электрика работает:

-58
-59
-60
-61
-62
-63
-64
-65

Как видим на этом пробеге салон более чем в хорошем состоянии и в подлинности цифр на одометре сомнений нет. Позже посмотрим еще сервисную книжку и базу тех. осмотров, а пока заглянем в подкапотное пространство. Сразу стоит отметить, что машина не заводилась из-за севшего аккумулятора - он на вид старый, поэтому неудивительно:

-66

Явных подтеков жидкостей нет, лучше конечно смотреть на подъемнике:

Под капотом все в оригинальной краске, ничего не снималось и не откручивалось, фары передние оригинал:
Под капотом все в оригинальной краске, ничего не снималось и не откручивалось, фары передние оригинал:
-68
-69
На капоте присутствует заводской герметик
На капоте присутствует заводской герметик
-71
-72
-73

По компьютерной диагностике много блоков выдают ошибку - понять на момент осмотра что-либо сложно из-за севшего аккумулятора и кончающегося бензина. Было невозможно сделать тест-драйв и снова прочитать ошибки по блокам:

-74
-75
-76
-77

В сервисной книжке у машины есть всего 3 ТО до пробега 65 тыс км. В среднем в год проезжали 16 тыс км. Если умножим на 5 лет эксплуатации, то получаем примерно 80 тыс км. По всем базам машину проверили через AVinfoBot - есть одно ДТП, залогов/запретов нет, данные по ТО и пробегу отсутствует

В итоге информацию передали клиенту - от покупки он отказался. Не понравился внешний вид, ржавчина снизу, дефекты и недочеты на кузове.

Видео с осмотра:

Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber

Авто
5,66 млн интересуются