Если приделать к дорожному, довольно таки скоростному мотоциклу грузовую платформу, то получится отличный конкурент мотороллеру «Муравей». Видимо так рассудили конструкторы Ковровского завода и в конце «восьмидесятых» выпустили небольшую партию грузовых трициклов на базе «Восхода-3М».
К мотоциклу приделали редуктор от грузового мотороллера и кузов. Получился небольшой грузовичок, который мог перевезти до 200 кг груза со скоростью до 80 км/ч. Он предназначался жителям сельской местности. Но своей целевой аудитории он не понравился, дороги на селе не располагали к движению на высокой скорости, а на первой и второй передачах двигатель мотогрузовичка быстро перегревался и выходил из строя. Вот если бы принудительное охлаждение поставили и передаточные числа трансмиссии изменили, тогда бы дело пошло!
Но оно не пошло и производство «Крохи» быстренько прекратили. Данных о том, сколько их было выпущено, найти не удалось. Некоторые из них «живы» до сих пор, встречаются объявления о продаже и видео с ним попадается, значит не менее десятка тысяч их выпустили.
В жизни, если на нем ехать с минимальной нагрузкой, то он вполне комфортный и резвый аппарат, а вот если загрузить по максимуму, то только на первой и едет, тяжеловато мотору. Спицевые задние колеса могли не выдержать и спицы лопались- нам же только дай, мы и полтонны загрузим!
Вывод такой: опять недоработали, надо было над ним еще поколдовать и вышло бы конкурентоспособное транспортное средство. «Урал» же выпускает подобные мотоциклы до сих пор, оснастив их впрысковым мотором.
Посмотреть как он едет можно здесь
Читайте еще о мотоциклах:
"Мотовнедорожник восьмидесятых"
"Ковровец"- мотоцикл шестидесятых"