Найти тему
Записки от Ивана

Ил-18 и Ил-20. Старички-работники.

Один из самых узнаваемых самолетов турбовинтовой эпохи, конечно, Ил-18. Он же и один из самых массовых пассажирских самолетов. Он же имеющий прозвище Лайнер, уважительное, говорящее об удивительной надежности машины и большом расстоянии, которая она может пролететь. Вообще, пилоты, летавшие на Ил-18 и модификациях высказываются только положительно и с восхищением. Да и как тут не восхитится, если машина, первый полет которой состоялся в далеком 1957 году до сих пор работает в небе. Конечно, в воздухе машины более поздних модификаций, но все же. Повезло и мне несколько раз фотографировать этого красавца.

1. Вот, например, самолет Ил-18Д с регистрационным номером RF-75937, принадлежащий Министерству обороны РФ. В эксплуатации аж с 1967 года. Фотография - ноябрь 2016.

2. И еще один старичок. Ил-18Д, RF-75939, тоже 1967 года выпуска. Январь 2014.

-2

3. А это уже Ил-20, дальнейшее развитие. Если быть точным, то Ил-20РТ, один из четырех самолетов-лабораторий телеметрии ракетной техники. RF-75344.

-3

4. Ну и наконец, пониже, поближе, покрупнее. Ил-20М. Самолет радиотехнической разведки. RF93610, май 2015.

-4

Вот такие они, старички. До сих в работе, до сих пор на службе.

Всем спасибо за внимание, за комментарии и оценки. Не забываем подписаться.