Новая платформа называется MEB. Инженеры VW взяли за основу концепцию «тележки» – на ней собираются выпускать автомобили разных классов и размеров. Суммарные инвестиции в разработку платформы и организацию производства составят 6 миллиардов евро.
– Основной электродвигатель в рамках этой архитектуры размещается на задней оси – как на первой модели компании, «Жуке»! Предусмотрен и двухмоторный полноприводный вариант с двигателями на каждой оси.
– Аккумулятор размещается под полом салона, а с помощью высокоскоростной зарядки батарея сможет заряжаться на 80 процентов всего за полчаса.
– Радиатор охлаждения, зарядное устройство, электронные блоки и обычный аккумулятор для питания бортовой сети расположены в передней части, поэтому места для переднего багажника не осталось.
– Передняя подвеска – McPherson, задняя подвеска – многорычажная.
Первым серийным электромобилем на платформе MEB станет компактный хэтчбек Volkswagen I.D. – его производство начнётся в конце 2019 года на заводе в немецком Цвиккау (сейчас там делают модели Golf и Passat). Но уже к 2022 году концерн планирует вывести на рынок 27 электромобилей, общий тираж которых за весь жизненный цикл достигнет 10 миллионов экземпляров.
***
Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы не пропустить самые интересные события автомобильного мира!