Найти в Дзене
MotoTeamRussia

Сравнение Indian Scout Bobber и Triumph Bonneville Bobber Black

Оглавление

Забавно наблюдать, как ёрзают олдфаги, когда при них эти штуки называют бобберами, но иногда обстоятельства вынуждают с ними соглашаться. Так было и когда Indian и Triumph выпустили эти модели. Многие делают первый шаг в мотосообщество из ворот кастом-мастерской, поэтому когда заводской аппарат приходится называть боббером, некоторым кастомайзерам становится грустно.

Боббер

Термин «боббер» исходно означает «укороченный, обрезанный», поэтому, когда говорят, что мотоцикл «забобрили» - это означает, что его «пилили», отрезали не сильно важные и тяжёлые части от стокового аппарата, например, сняли переднее крыло и поставили его на заднее колесо. Однако, в наши дни «боббер» - это такой облегчённый круизёр агрессивного вида. Triumph Bonneville Bobber Black и Indian Scout Bobber – это «эгоисты» с низким сиденьем — нишевые аппараты, которые по здравому размышлению должны продаваться хуже, чем их более универсальные собратья. Однако, они разлетаются как горячие пирожки. Нам интересно выяснить, почему, и заодно узнать, какой из них более достоин траты на них (не)трудовых доходов.

-2

Эти бобберы — уникальный вид мотоциклов для уникального вида райдеров. Оба были разработаны стильными в стоке и готовыми к дальнейшей кастомизации, чтобы рассказать о предпочтениях владельца. Оба они чуть меньше традиционных полноразмерных круизеров, но имеют серьёзные двигатели, дающие более чем достаточно мощности, чтобы влезать в неприятности и вылезать из них. Оба имеют силуэт, напоминающий традиционный круизер, одновременно отличаясь от него в важных мелочах в плане стиля езды — скорее для поездок между барами, чем между штатами. Так какой лучше? Зависит от того, чего вы ждёте от него, но у каждого есть свои приятные отличительные черты.

-3

С эстетической точки зрения, стоковый Triumph – интереснее. Его трубчатая рама с псевдо-хардтэйлом, тонкий бак характерной Триумфовской формы, имитация карбюраторов Amal и соло-сиденье на пружинах наводят на мысли о раннем периоде бобберостроения. Они действительно просекли бобберскую фишку, и Триумфы часто выбирались для бобберов, так что Bonneville — подходящая платформа для заводского боббера. Мощный мотор Scout'а и силовые панели рамы очень хороши с точки зрения технических характеристик, но выглядят излишне громоздкими. Но вот когда речь заходит о кастомизации, Scout оказывается более очевидным выбором, потому что для него выбор запчастей и аксессуаров шире. Triumph предлагает около 130 позиций в каталоге аксессуаров для Bobber'а, но это число не сравнится с афтермаркетом для американских V-twin'ов.

Преимущества и недостатки

Переделка в боббер вполне ожидаемо снижает комфорт дальних поездок, но странная комбинация прожорливого мотора и 10-литрового бака делает остановки слишком уж частыми. На Scout после полной заправки можно проехать намного дальше.

-4

У обоих байков отличные двигатели, хорошие шасси и пристойные подвески. Эргономика Triumph предпочтительнее для коротких поездок, но жёсткое сиденье заставляет склоняться в сторону Scout для выездов длиннее 20 минут. Bonnie выглядит значительно более стильным, но Indian можно преобразить с помощью афтермаркета намного сильнее, и это уравновешивает их. У Bonneville Bobber есть несколько модификаций, и мы испытывали «заряженную» модификацию Bobber Black, а в базе у него нет круиз-контроля, подвеска чуть попроще, а передний тормоз однодисковый, и базовая модель ближе по характеристикам к Scout. Преимущества стокового Scout в том, что он может дольше ехать без остановки, его сиденье более удобно, а объём бака — больше.

Выбор в конечном итоге сводится к балансу стиля и характеристик. Для желающих ездить на стоковом заводском боббере, Triump – лучший выбор. Но когда разговор заходит о дальних поездках или о дальнейшей кастомизации, лучше будет Indian Scout Bobber.

-5

MotoTeamRussia
Мотоциклы Indian
Мотоциклы Triump
Круизеры - новости, обзоры, тестирования

Авто
5,66 млн интересуются