После бомбического F5 казалось, что Haval не сможет сделать ещё круче. Но он удивил, представив в Москве не только почти готовую к серии "погремушку" HB-03, "скопированную" с БМВ Х6 самим же создателем баварца Пьером Леклерком (ужас, что бывает), но и кроссовер F7. Haval рассказывает нам баснописно, что вдохновением для команды дизайнеров при создании интерьера стала концепция космической капсулы. Ну, о космичности салонов Haval Михаил вам уже рассказывал на видео не раз.
Haval F7 для нашего рынка станут производить в Тульской области. Но это всё не так важно. Интереснее то, что "семёрку" предложат не только с передним, но и полным приводом. Наконец-то! Отсутствие версий 4х4 - это то, чем мы в большинстве случаев недовольны, когда обозреваем китайские кроссоверы. Времена меняются...
1,5-литровый мотор на Haval F7 развивает 150 лошадиных сил и тягу 280 Нм от 1 400 до 3 000 оборотов. Второй вариант 2-литровый; 190 "лошадей" и 350 "ньютонов" от 2 000 до 3 200 об/мин. В качестве коробки передач используется 7-ступенчатый "робот" 7DCT с двойным сцеплением. Коробка передач у Haval - собственная, разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга. Система выбора режимов движения включает в себя 5 настроек: стандартную, эко, спорт, снег и песок.
В комплектацию модели войдут: функция голосового управления, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении спереди, мониторинг перекрёстного траффика сзади. Длина и колёсная база Haval F7 составили 4,62 и 2,73 метра. Функциями информационно-развлекательной системы можно управлять с помощью 9-дюймового дисплея. Старт продаж Haval F7 в России запланирован на весну 2019 года. А наш обзор на видео запланирован гора-аздо раньше!