Найти в Дзене
машина

Hyundai Santa Fe: поколение №4

На Московском автомобильном автосалоне’2018 прошел российский дебютный показ нового кроссовера Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Его мировая премьера состоялась еще весной в Швейцарии, однако интерес к машине в России от этого ничуть не меньше. Встречаем!

В угоду современным трендам, дизайн кроссовера претерпел довольно кардинальные изменения. «Пасть» решетки радиатора раскрылась во весь передок, а «узкоглазие» достигло апогея: фары головного освещения превратились в две полоски. Узнать в этом облике любую из Santa Fe прежних поколений уже практически невозможно. Могу предположить, что дизайнеры Hyundai вдохновлялись кроссоверами Lexus, внешность которых поменялась недавно примерно по тому же сценарию. Но вот лично мне новый передок «Санты» больше напоминает… десятый Lancer, который словно бы отразился в кривом зеркале )) Как водится, при смене поколений автомобили частенько растут в размерах, и Santa Fe исключением не стала: относительно модели третьего поколения длина увеличилась на 80 мм, ширина — на 10 мм. Соответственно, чуть просторнее стал и салон (как и прежде, среди модификаций предусмотрена и 7-местная версия).

-2

В нашей стране Santa Fe будет представлена с двумя силовыми агрегатами: вариант «побюджетнее» – 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 188 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, вариант «посолиднее» – 2,2-литровый дизель о 200 «лошадях» с 8-ступенчатым «автоматом». Оба агрегата имеют полноприводную трансмиссию. Говорить о каком-то внедорожном потенциале такой машины, конечно, не серьезно – не было его и в прежнем поколении «Сант»: высокая посадка и полный привод тут скорее для уверенного преодоления бордюров во дворе, чем для залезания «в грязи». Однако электронные ассистенты подъема и спуска у машины сохранились.

-3

Как подобает современному и весьма недешевому кроссоверу, Santa Fe буквально «нашпигована» современным оборудованием. Говорить про всякие электропакеты и обогревы на машине такого класса даже несерьезно, равно как и про мультимедийное устройство с поддержкой смартфонов. А потому внимание можно сакцентировать на системах распознавания дорожных знаков и пешеходов, адаптивном круиз-контроле, автоматическом «парковщике» и прочих подобных «плюшках». Теперь самый главный и актуальный вопрос: почем?! Начальная граница цен на новую «Санту» – 2 миллиона рублей (разумеется, в прайсах в лучших маркетинговых традициях пишут цифру «1 999 999»). Наиболее полно оснащенная комплектация дороже на 850 тысяч. Так что, ценители корейских кроссоверов, можете готовить денежки и ждать объявления старта продаж!

-4
Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал, СТАВИТЬ ЛАЙК и ДЕЛИТЬСЯ материалом с друзьями!
Почта для связи: mmariyazen@yandex.ru, Мария Маркова
Авто
5,66 млн интересуются