Первый Sisu Polar 900+ поразил клиента - это грузовик мощностью 900 л.с. и 3600 Нм!
Гибридная версия финского Sisu Polar уже поступила в продажу. Этот автомобиль получил двигатель внутреннего сгорания Mercedes-benz, гибридную установку, разработанная компанией Sisu и классическую, несинхронизированную трансмиссию Eaton Fuller.
Максимальная мощность в 900 л.с. и максимальный крутящий момент 3600 Нм - это параметры, которые даже самые мощные SCANIA и Volvo не могут похвастаться. Поэтому возникает вопрос, можно ли найти клиентов для автомобиля с такой силовой установкой?
Прошло уже несколько месяцев, с того момента когда финские Sisu представили на продажу свои гибридные грузовики. Однако, это не гибриды, к каким мы привыкли в отрасли легковых автомобилей, но речь идет о транспортных средствах для действительно тяжелой работы. Они были созданы с мыслью о перевозках в сфере деревообрабатывающей промышленности или горнодобывающей, для пересеченной местности с огромными нагрузками.
Вместо батареи найдете здесь суперконденсаторы. Благодаря этому электродвигатель может присоединиться к внутреннего сгорания на 45 секунд. Это, конечно, мало, но должно хватить, чтобы сдвинуть с места с несколько десятком тонн груза или победить особо требовательный подъем. Тем более, что общие характеристики двигателя внутреннего сгорания и электрического 900л.с. мощности и 3600 Нм крутящего момента. Более того, технически возможно, чтобы повысить мощность до 1140л.с., а крутящий момент до астрономических 5000 Нм. А из этого “всего” 625л.с. создает двигатель внутреннего сгорания, все остальное – это заслуга электрического двигателя!
Вернемся к основному вопросу - есть ли на это клиенты? Ответом на этот вопрос может быть грузовик с фотографии над текстом, являющаяся первым гибридным Sisu, переданным клиенту. Этот автомобиль с гордостью носит на кабине отметки “900+”, демонстрируя огромную мощность двигателя. Его повседневная работа будет заключаться в перевозке древесины по лесам, финским дорогам и бездорожью. Конечно, все будет происходить в типично финской сцепке, которая может достигать 90 тонн полной массы.
Интересную информацию на эту тему, дал также норвежский “Transport Magasinet”. В нем можно прочитать, что уже каждый десятый заказ на новые Sisu предусматривает гибридную установку с суперконденсаторами. С одной стороны, это действительно так. Мы говорим о 10%. всего производства. Но, с другой стороны, нужно отметить, что Sisu производит в среднем 10 автомобилей в месяц. Для популяризацию гибридов с "superkondensatorami" нужно будет немного подождать.
Что такое грузовики Sisu? Почему они так сильно похожи на "Мерседесы", и чем от них отличаются? Вкратце скажу, что автомобили марки Sisu имеют кабины и двигатели внутреннего сгорания от Mercedes-benz Arocsa, но связывают это с шасси, подвеской и осями собственной финской разработки. Таким образом, создаются очень надежные грузовики, имеющие отличные качества на бездорожье и отличающиеся особыми конфигурациями (пример ниже)
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight