Найти в Дзене
Автоблог сцепа

Легендарные автомобили: Toyota Corona или Сarina E

Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях. Чтобы прочитать остальные статьи этой рубрики или другие статьи про автомобильный мир -зайдите на наш канал. Но вернемся к нашей статье. Приятного и увлекательного чтения.

Сегодня в нашей рубрике "Легендарные автомобили" машина которая получил прозвище "бочка", но нет, это не Audi 80, речь идет о японской "бочке", а именно о Toyota Corona 10 поколения или на европейском рынке она продавалась под названием Toyota Carina E. Автомобиль имел у нас особую популярность в восточной части страны, но бывало, что появлялась она в более отдаленных от Японии частях страны. Но начнем с азов. Производился данный автомобиль с 1992 года по 1996 в Японии, по 1997 год в Великобритании и по 1998 год в Филиппинах. А теперь начнем разбирать автомобиль по-подробнее.

-2

Хотелось бы начать с сердца автомобиля- двигателя. Автомобиль оснащался очень надежными бензиновыми двигателями, но также были и дизельные версии. Поговорим мы именно о бензиновых, так как во многом благодаря им "Корона" получила статус неубиваемого автомобиля. А именно хочется отметить два двигателя- 4S-FE и 3S-FE. 4S- это 1.8-литровый двигатель, мощностью 125 лошадиных сил, а 3S- это 2.0-литровый двигатель, мощностью 135 лошадиных сил. Оба они неубиваемые и ,возможно, являются одними из двигателей "миллиоников". Мощности этих двигателей вполне хватает чтобы разгоняться "Короне" до 100 км/ч затрачивая на это в районе 10 секунд, благодаря небольшому весу. Стыковались эти двигатели либо с надежной механикой, либо с не менее надежной автоматической коробкой передач. Кстати, некоторые из "Корон" имели полный привод, но обычно встречались все такие переднеприводные.

-3

Внешне автомобиль оставляет также приятные эмоции. Дизайн автомобиля смотрится более или менее современно даже сейчас.

-4

Дизайн интерьера также является одним из многих плюсов данного автомобиля. По всему салону идет одна непрерывная линия. Имеется подлокотник, а в дверных картах поддержка для руки, поэтому по эргономике к этому автомобилю нет никаких вопросов. Сиденья также удобные, а в ногах имеется достаточно много места для ног. Автомобиль был оборудован современными (для того времени) опциями, такими как кондиционер, печка, магнитола, электрические стеклоподъемники и т.д.

-5

Сейчас автомобиль можно приобрести за вполне вменяемые деньги- где то за 150000 рублей. За эти деньги вы получите надежный, комфортный автомобиль с достойной динамикой. Также стоит отметить, что помимо надежного двигателя, у автомобиля достаточно бюджетно ремонтируются остальные агрегаты. Среди нашего населения этот автомобиль стал одним из символов непревзойденного японского качества. Некоторые настолько любят этот автомобиль, что тюнингуют его, благо имеются версии с полном приводом, а внешний вид и легкий кузов только способствуют тюнингу данного автомобиля.

P.S.Спасибо за прочтение. Если вам понравилось и было интересно , то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала. Также если есть желание помочь каналу финансово то:

Авто
5,66 млн интересуются