Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях. Чтобы прочитать остальные статьи этой рубрики или другие статьи про автомобильный мир -зайдите на наш канал. Но вернемся к нашей статье. Приятного и увлекательного чтения.
Сегодня в нашей рубрике "Легендарные автомобили" машина которая получил прозвище "бочка", но нет, это не Audi 80, речь идет о японской "бочке", а именно о Toyota Corona 10 поколения или на европейском рынке она продавалась под названием Toyota Carina E. Автомобиль имел у нас особую популярность в восточной части страны, но бывало, что появлялась она в более отдаленных от Японии частях страны. Но начнем с азов. Производился данный автомобиль с 1992 года по 1996 в Японии, по 1997 год в Великобритании и по 1998 год в Филиппинах. А теперь начнем разбирать автомобиль по-подробнее.
Хотелось бы начать с сердца автомобиля- двигателя. Автомобиль оснащался очень надежными бензиновыми двигателями, но также были и дизельные версии. Поговорим мы именно о бензиновых, так как во многом благодаря им "Корона" получила статус неубиваемого автомобиля. А именно хочется отметить два двигателя- 4S-FE и 3S-FE. 4S- это 1.8-литровый двигатель, мощностью 125 лошадиных сил, а 3S- это 2.0-литровый двигатель, мощностью 135 лошадиных сил. Оба они неубиваемые и ,возможно, являются одними из двигателей "миллиоников". Мощности этих двигателей вполне хватает чтобы разгоняться "Короне" до 100 км/ч затрачивая на это в районе 10 секунд, благодаря небольшому весу. Стыковались эти двигатели либо с надежной механикой, либо с не менее надежной автоматической коробкой передач. Кстати, некоторые из "Корон" имели полный привод, но обычно встречались все такие переднеприводные.
Внешне автомобиль оставляет также приятные эмоции. Дизайн автомобиля смотрится более или менее современно даже сейчас.
Дизайн интерьера также является одним из многих плюсов данного автомобиля. По всему салону идет одна непрерывная линия. Имеется подлокотник, а в дверных картах поддержка для руки, поэтому по эргономике к этому автомобилю нет никаких вопросов. Сиденья также удобные, а в ногах имеется достаточно много места для ног. Автомобиль был оборудован современными (для того времени) опциями, такими как кондиционер, печка, магнитола, электрические стеклоподъемники и т.д.
Сейчас автомобиль можно приобрести за вполне вменяемые деньги- где то за 150000 рублей. За эти деньги вы получите надежный, комфортный автомобиль с достойной динамикой. Также стоит отметить, что помимо надежного двигателя, у автомобиля достаточно бюджетно ремонтируются остальные агрегаты. Среди нашего населения этот автомобиль стал одним из символов непревзойденного японского качества. Некоторые настолько любят этот автомобиль, что тюнингуют его, благо имеются версии с полном приводом, а внешний вид и легкий кузов только способствуют тюнингу данного автомобиля.
P.S.Спасибо за прочтение. Если вам понравилось и было интересно , то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала. Также если есть желание помочь каналу финансово то: