Статья про температуру. Про температуру охлаждающей жидкости мотора. В жаркую погоду риск перегрева двигателя возрастает. У 90% автомобилей охлаждение жидкостное. Тепло от камер сгорания отводится антифризом к радиатору. Через радиатор проходит воздух при движении (или с помощью вентилятора) и тепло уходит в атмосферу. При полностью исправной системе охлаждения проблем нет даже в очень жаркую погоду. А вот если не все в порядке, то двигатель будет работать в другом тепловом режиме, вентиляторы будут постоянно охлаждать радиатор (это износ вентиляторов, дополнительная нагрузка на электросеть – повышенный расход топлива). Так и до перегрева не далеко. Перегрев мотора опасен тем, что алюминиевая головка блока цилиндров может деформироваться (придется разбирать, шлифовать, менять прокладки). Также поршневые кольца могут потерять упругость – упадет компрессия в цилиндрах, увеличится расход масла. В этом случае полностью разбирать мотор и менять детали. Не все автомобили оборудованы указате