В сети появилась информация из неофициальных источников о том, что АВТОВАЗ планирует модернизировать линейку двигателей. А именно, использовать новые поршни со специальной проточкой вместо ровной поверхности. На «гаражном» жаргоне такие поршни называются «безвтыковыми».
Стоит отметить, что АВТОВАЗ уже использовал такие поршни. И последним двигателем, с «безвтыковыми» поршнями, стал мотор 11183. А поставщиком этих поршней, была американская компания «FEDERAL MOGUL». Впоследствии, автозавод отказался от двигателей 11183 и стал использовать усовершенствованную версию двигателя 21114. Новая версия ДВС (11186) получила облегченную поршневую группу отечественного производства, а поверхность поршня стала гладкой, т.е. без специальных проточек (см. фото).
Двигатель ВАЗ 11186 анонсировали в 2011 году, который устанавливается сейчас на автомобили:
· ЛАДА Гранта (седан)
· ЛАДА Гранта (лифтбек)
· ЛАДА Калина 2 (хэтчбек)
· ЛАДА Калина 2 (универсал)
Одним из самых главных минусом двигателя 11186 являются серьезные последствия при обрыве ремня ГРМ. А двигатель версии 11183 с «безвтыковыми» поршнями обеспечивал сохранность клапанов и поршней.
По слухам, новый движок с «безвтыковыми» поршнями должны получить обновленное семейство LADA Granta, а также LADA Vesta и LADA XRAY. Но получат ли новые модели двигатели с «безвтыковыми» поршнями или это всего лишь сплетни мы узнаем в конце лета на ММАС-2018.
А если Вы хотите почувствовать себя инженером и улучшить технические характеристики своего авто увеличив мощность двигателя, например или же Вы хотите попробовать себя в роли дизайнера и преобразить внешний или внутренний облик автомобиля, то обязательно посетите интернет-магазин тюнинг автозапчастей нашего партнера. На нём Вы найдете как тюнинговые, так и стоковые (заводские) автозапчасти.
Понравилась статья? Посетите наш сайт, там еще много актуальных новостей об АВТОВАЗе и LADA. Поставьте лайк и подпишитесь на канал в Дзен.