Lamborghini объявила о том, что восстановленные модели Espada и Islero из музея компании в начале сентября отправятся в турне по Италии в честь 50-летнего юбилея этих двух моделей.
Lamborghini Polo Storico, подразделение, специализирующееся на исторических моделях, завершило реставрацию Espada и Islero, принадлежащих музею Lamborghini и объявило, что они будут участвовать в турне, которое состоится с 7 по 10 сентября и завершится на заводе Lamborghini с Сант-Агата Болоньезе.
Espada была первой серийной четырехдверной моделью в истории Lamborghini. Она была выпущена в количестве 1 226 единиц за 10 лет - это один из самых массовых исторических автомобилей компании. Модель была разработана Марчелло Гандини для Carrozzeria Bertone по подобию концепта Marzel с очень низкой посадкой - общая высота автомобиля менее 1,2 метра.
Его продольно расположенный 4,0-литровый V12 позволяет развивать максимальную скорость в 245 км/ч. Кроме того, это был первый Lamborghini с автоматической коробкой передач.
Islero (название первоначально было Jslero) производилась с 1968 по 1970 год в двух версиях - Islero и с 1969 года Islero S. Разработанный Марио Марацци из Carrozzeria Marazzi, Islero базировался на модели 400 GT, но его доработали для установки больших колес и увеличения колеи.
Двигатель V12 обеспечивает максимальную скорость около 250 км/ч и 260 км/ч в версии S. Это очень редкая модель, которую произвели в количестве всего 225 единиц - 155 Islero и 70 Islero S.