Споры о том, что лучше из этих двух вариантов популярны примерно как вечные вопросы о бензине и дизеле, ДВС и электричестве, черном цвете и всех остальных.
Очевидные плюсы седана
— Стильный внешний вид, к которому наш покупатель привык больше, чем европейские водители. Так уж повелось.
— Салон быстрее прогревается холодной зимой, потому что не надо греть багажник.
— Меньше звуков из багажника, поэтому тише в салоне. Меньше посторонних запахов — поэтому же.
Недостаток у седана один — это багажник, которого некоторым не хватает. Обычно, он меньше по своим габаритам, чем у хетбчеков. Нагрузить "по-полной" легче трюм именно с пятой дверью, а не с "лючком" багажной крышки, каким бы большим он не был. Длинномеры тоже удобнее возить не в седане, а в хетчбеке: каким бы большим не был проем от сложенного заднего ряда, он все равно меньше соединенного с салоном багажного отделения. Еще хетчбек сложно представить в статусе бизнес-автомобиля, большого и роскошного, хотя у некоторых производителей были попытки превратить его в комфортный шаттл. У них ничего не вышло и хетчбек остался просто удобным автомобилем, а седану отведены почести люкс-класса.
Что лучше — каждый решает сам. Главное в этом вопросе ответить «для чего нужна машины и какие задачи у нее?».
Вы потратили на эту статью минуту. Если она прошла не зря, поставьте лайк и подпишитесь. Так вы не пропустите новые материалы. Мы рассказываем обо всем, что связано с автомобилями и делимся советами экспертов.