Найти тему
Remkuzov

Автомобильные премьеры: 1934 год

Оглавление

В этой статье мы рассмотрим самые интересные премьеры 1934-го года!

Škoda Superb

Чехословацкий автомобиль высшего класса. На этом автомобиле была установлена независимая подвеска на всех четырёх колёсах. Оснащался он шестицилиндровым двигателем мощностью 55 л.с., и разгонял он машину до 110 км/ч. К моменту запуска, шкода занимала очень маленькую долю рынка в Чехословакии, но благодаря этой модели через два года она стала лидером рынка.

Mercedes-Benz 500K

-2

Спортивная версия Mercedes-Benz 500, отличавшаяся наличием компрессора (отсюда "К" в названии). Было много вариантов кузовов, более большой и мощный двигатель, по сравнению с предшественниками, был более комфортный и имел лучшее управление. Всё это хорошо сказалось на продажах, особенно женщинам, которых становилось всё больше за рулём.

Bugatti Type 57

-3

Этот автомобиль придумал сын основателя компании Жан Бугатти во время отъезда отца. Автомобиль оснащался рядным восьмицилиндровым двигателем, развивавшем 135 л.с., а за счёт малого веса автомобиля, он разгонял его до 153 км/ч. Практически всё в автомобили было новшеством, из-за этого поначалу производство затянулось.

ЗиС-8

-4

Советский автобус, построенный на базе ЗиС-11, который является модифицированным ЗиС-5. Салон был рассчитан на 21-го пассажира. Сам кузов состоит из деревянного каркаса, обшитого металлическими листами. Практически все агрегаты были усилены: рама, двигатель, тормоза и т.д. Это был первый экспортный советский автобус.

Chrysler Imperial

-5

Это уже третье поколение Chrysler Imperial. Компания решила сосредоточиться на аэродинамике автомобиля, с чем и связан этот дизайн. Это первый автомобиль, который проходил испытания в аэротрубе при разработке. Он сохранил 8 мест и восьмицилиндровый рядный двигатель. Машина имеет конструкцию "монокока", что делает её очень крепкой. Также салон был смещён вперёд для лучшей развесовки, что в положительную сторону повлияло на управление. Покупатели не приняли новый необычный дизайн. Из-за провала этой модели крайслер позже использовал более консервативные кузова.

Citroën Traction Avant

-6

Этот автомобиль один из первых в мире с передним приводом, несущим кузовом и независимой подвеской всех четырёх колёс. Отсутствие рамы позволило сделать машину на 70 кг легче, что было большим преимуществом перед конкурентами. А за счёт подвески обеспечивалась хорошая управляемость автомобиля. За годы производства было выпущено около 760 тысяч экземпляров, что сделало этот автомобиль одним из первых массовых авто с передним приводом.

Это самые интересные премьеры 1934-го года по нашему мнению! Читайте о премьерах других годов здесь:

1933 год
1932 год

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!
Также у нас на сайте remkuzov.ru Вы можете приобрести кузовные запчасти на ВАЗ, ГАЗ, Москвич и другие отечественные автомобили!
Авто
5,66 млн интересуются