В этой статье мы рассмотрим самые интересные премьеры 1934-го года!
Škoda Superb
Чехословацкий автомобиль высшего класса. На этом автомобиле была установлена независимая подвеска на всех четырёх колёсах. Оснащался он шестицилиндровым двигателем мощностью 55 л.с., и разгонял он машину до 110 км/ч. К моменту запуска, шкода занимала очень маленькую долю рынка в Чехословакии, но благодаря этой модели через два года она стала лидером рынка.
Mercedes-Benz 500K
Спортивная версия Mercedes-Benz 500, отличавшаяся наличием компрессора (отсюда "К" в названии). Было много вариантов кузовов, более большой и мощный двигатель, по сравнению с предшественниками, был более комфортный и имел лучшее управление. Всё это хорошо сказалось на продажах, особенно женщинам, которых становилось всё больше за рулём.
Bugatti Type 57
Этот автомобиль придумал сын основателя компании Жан Бугатти во время отъезда отца. Автомобиль оснащался рядным восьмицилиндровым двигателем, развивавшем 135 л.с., а за счёт малого веса автомобиля, он разгонял его до 153 км/ч. Практически всё в автомобили было новшеством, из-за этого поначалу производство затянулось.
ЗиС-8
Советский автобус, построенный на базе ЗиС-11, который является модифицированным ЗиС-5. Салон был рассчитан на 21-го пассажира. Сам кузов состоит из деревянного каркаса, обшитого металлическими листами. Практически все агрегаты были усилены: рама, двигатель, тормоза и т.д. Это был первый экспортный советский автобус.
Chrysler Imperial
Это уже третье поколение Chrysler Imperial. Компания решила сосредоточиться на аэродинамике автомобиля, с чем и связан этот дизайн. Это первый автомобиль, который проходил испытания в аэротрубе при разработке. Он сохранил 8 мест и восьмицилиндровый рядный двигатель. Машина имеет конструкцию "монокока", что делает её очень крепкой. Также салон был смещён вперёд для лучшей развесовки, что в положительную сторону повлияло на управление. Покупатели не приняли новый необычный дизайн. Из-за провала этой модели крайслер позже использовал более консервативные кузова.
Citroën Traction Avant
Этот автомобиль один из первых в мире с передним приводом, несущим кузовом и независимой подвеской всех четырёх колёс. Отсутствие рамы позволило сделать машину на 70 кг легче, что было большим преимуществом перед конкурентами. А за счёт подвески обеспечивалась хорошая управляемость автомобиля. За годы производства было выпущено около 760 тысяч экземпляров, что сделало этот автомобиль одним из первых массовых авто с передним приводом.
Это самые интересные премьеры 1934-го года по нашему мнению! Читайте о премьерах других годов здесь:
1933 год
1932 год
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!
Также у нас на сайте remkuzov.ru Вы можете приобрести кузовные запчасти на ВАЗ, ГАЗ, Москвич и другие отечественные автомобили!