Как известно, Toyota Camry прошлого поколения любили за ощущение сверхпростора. Сзади столько места, что можно вообще не завидовать представительскому S-классу, разве что с поправкой на на уровень отделки. Кузов правда стал на 25 мм ниже, но это особо никак не влияет на простор. Места хватает во всех направлениях с запасом. Крыша не давит даже! Не мудрено: японцы сделали на 30 мм ближе к полу.
По части сервисных услуг Camry явно с запасом превосходит конкурентов. Только она позволяет регулировать посредством электропривода наклон спинки и «погоду», а также управлять аудиосистему. На таком фоне обогрев системы и два USB-разъема воспринимаешь как нечто очевидное и естественное.
Интерьер – новое слово для Toyota – первое место в нем играет ассиметричная консоль. Японцы решили раз и навсегда распрощаться с кнопками и переключателями родом из 80-х.
Но есть и минусы в техническом оснащении. Навигатор далеко не все дороги знает в Московской и Ленинградской областях, а что уж тогда говорить об отдаленных регионах России. Графика дисплея тоже заставляет желать лучшего – без слез не взглянешь на это.
Если статья вам понравилась - поставьте лайк и подпишитесь на канал!