Найти тему
EX AUTO

Советский минивэн будущего, который поражает своим дизайном (8 фото)

После того, как мы рассмотрели автомобиль АЗЛК Истра в этой статье , хотелось бы рассказать так же про не менее интересный концепт АЗЛК - Арбат.

взято из открытых источников
взято из открытых источников

Он, так же как и Истра изготавливался в рамках программы "автомобиля будущего". В то время минивэны мало где использовались, и имели малую популярность.

взято из открытых источников
взято из открытых источников

Не известно, почему АЗЛК решило разработать именно этот тип автомобилей. Я подозреваю, что связанно это с тем, что в стране в то время был развит автотуризм.

взято из открытых источников
взято из открытых источников

Таким образом в 1987 году в АЗЛК начинаются разработки проекта. После четырёх лет проектирования на свет появляется опытный образец "Арбат" с индексом 2139.

взято из открытых источников
взято из открытых источников

Москвич 2141 послужил "донором " для внутренних узлов минивэна, и в отличии от "Истры" никаких новых технологий в двигательном отсеке не наблюдалось.

взято из открытых источников
взято из открытых источников

Тем не менее внутри располагался большой 7-ми местный салон. Залог его успеха, это эргономика и комфорт, которые обусловлены салоном-трансформером. Салон трансформер имел поворачиваемые передние сидения, с регулировками по высоте.

взято из открытых источников
взято из открытых источников

Новый Арбат состоял из современной электроники. Так например он имел многофункциональный руль, или как его сейчас называют "мультируль"

взято из открытых источников
взято из открытых источников

Внешний дизайн автомобиля напоминает "Истру" и имеет обтекаемые аэродинамичные формы, что придает более современный вид. Всего был построен один опытный образец, со стальным каркасом и пластиковыми панелями. Были большие надежды, и планы серийного производства, но увы все заканчивается развалом СССР.

взято из открытых источников
взято из открытых источников

Авто
5,66 млн интересуются