Найти тему
Q Route

Toyota Camry: в кого рядится седан нового поколения?

Вам нравились прошлые поколения Камри? Лучше вам вовсе не читать отчет об этом тесте.

В основе седана нового поколения лежит модульная архитектура TNGA. Чтобы сделать характер Camry более драйверским, специалисты японской компании основательно поработали над передней частью каркаса кузова. Рост жесткости на кручение дают распорка между стойками и дополнительные усилители.

Точки крепления заднего подрамника тоже усилены, кроме того, им достались дополнительные кронштейны. Электроусилитель руля смонтирован на рейке, у передней подвески макферсон оптимизирована кинематика, сзади появилась новая «многорычажка» с разнесенными пружинами и амортизаторами. Рулевой механизм Camry сделали более острым — от упора до упора баранка описывает где-то на полоборота меньше, чем прежде. А на ходу она наливается ощутимым усилием в зависимости от угла поворота.

-2

Все эти ухищрения, безусловно, не превратили бизнес-седан в спорткар, но ведет себя на дороге новая Camry похвально собранно. Разве что в задней подвеске ощущаются небольшие поперечные колебания на острых неровностях, которые встречаются на дорогах Азербайджана вдали от столичного Баку. Силуэт седана стал более приземистым — линия капота проходит ниже на 40 мм, центр тяжести смещен к земле на 20 мм, а колесная база прибавила 50 мм. При этом пространство для ног задних пассажиров осталось неизменным — просто вся капсула салона немного сместилась назад. Раньше седан японской марки невозможно было упрекнуть в чрезмерной тесноте. После смены архитектурной концепции в салоне Camry по-прежнему просторно.

-3

Если автомобили в младших комплектациях довольствуются механическими регулировками кресел и рулевой колонки, то у топ-версий электроприводами снабжены даже секции заднего дивана. К услугам пассажиров второго ряда — отдельный блок управления медиасистемой и «климатом», для передних кресле предусмотрены функции подогрева и вентиляции.

Для Camry доступны три силовых агрегата — «четверки» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 л (181 л.с.) работают в паре с 6-диапазонной АКП. Мотору 3.5 мощностью 249 л.с. полагается 8-ступенчатый автомат. Новая коробка вкупе с двойной системой изменения фаз газораспределения обеспечивает экономичность на приемлемом уровне при езде в спокойном темпе. Но разве для этого создан бодрый V6? В стремлении сэкономить лучше обратить внимание на «четверки». Мотор 2.5 — то, что правильно назвать золотой серединой.

-4

Полная версия теста опубликована в журнале Quattroruote.
Электронную версию журнала можно будет купить здесь

Авто
5,66 млн интересуются