Ежегодно автовладельцы спорят когда же правильно и грамотно менять резину. Всегда почти такие споры начинаются с "аргументов" -А вот мой друг того друга ездил так, а вот мой батя 30 лет на одной резине и т.д. Но стоит всего лишь посмотреть на характеристики шин, на их рисунок и процентов на 90 уже выбрать правильный вариант. Характеристики шин это не вымышленные наскальные рисунки обезумевшего или творческого работники завода, а данные производителя, который провёл многочисленные испытания. Так что чуть позже мы вернемся к этим волшебным надписям, а сейчас разберемся в чём же разница зимней и летней резины. Основное различие-это возможность шины работать при определенной температуре! То есть при температуре +3+5 градусов летняя резина уже будет очень плохо выполнять свои функции. Да, не в мороз -10 как многие считают, а уже при минимально положительной отметке термометра! Обращали внимание как в межсезонье утренние новостные ленты пабликов и новостных лет завалены сообщениями о мас