Найти в Дзене

7 трюков, которые заставят клиента купить именно у вас и обратиться снова

Оглавление

В ходе переговоров нередко бывает, что клиент заинтересован в вашем продукте и готов заключить сделку, но почему-то сомневается. В таком случае его нужно «дожимать». Но делать это осторожно: излишний напор раздражает. 7 речевых подсказок помогут подтолкнуть клиента к покупке.

Склонить клиента к покупке можно ненавязчиво и мягко. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons
Склонить клиента к покупке можно ненавязчиво и мягко. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons

1. Дайте гарантии

Гарантии придают уверенность. В том, что при необходимости покупателю вернут деньги, обменяют или починят товар. Это мотивирует к покупке.

2. Предложите попробовать

Все боятся, что их обманут, не хотят получить кота в мешке. Предложите клиенту попробовать ваш товар – это развеет сомнения и повысит доверие.

3. Расскажите о преимуществах

Заранее обдумайте преимущества вашего предложения. Их необходимо озвучить в тот момент, когда клиент начнет сомневаться. Это должны быть веские причины. Желательно такие, какие вы не упоминали ранее. Например, бонусы или предупреждение, что завтра покупка обойдется дороже.

Преимущества продукта необходимо адаптировать под запросы клиента. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons
Преимущества продукта необходимо адаптировать под запросы клиента. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons

4. Используйте «волшебные» слова

Обещают выгоду и пользу:

  • новый;
  • бесплатно;
  • бонус.

А глаголы побуждают к действию:

  • сравните;
  • успейте;
  • получите.

5. Плавно подводите к покупке

Когда переговоры заканчиваются, следует взять на себя ответственность, кратко резюмировать сказанное и подвести клиента к покупке. Предложить дальнейший ход действий можно с помощью фразы: «Давайте поступим так…»

6. Не бойтесь сказать «нет»

Иногда в процессе переговоров собеседники выдвигают встречные предложения. Если условия вас не устраивают, не бойтесь отказать своему визави. Не увиливайте и откровенно признайтесь, что вам это невыгодно. Так вы покажете, что знаете цену своему предложению и экономите время.

Умение говорить «нет» - одно из самых важных в переговорах. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons
Умение говорить «нет» - одно из самых важных в переговорах. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons

7. Предложите помощь

В оффлайн-торговле существуют определенные приемы убеждения потенциального покупателя. Например, предложить отнести товар на кассу. Таким образом, вы не оставите ему время на раздумья.

Делитесь своими методиками убеждения клиентов – обменяемся опытом.

Приглашаю вас на свой бесплатный мастер-класс «Влияй и убеждай. 5 способов убедить кого угодно в чем угодно». Вы научитесь добиваться своего в любых переговорах, даже с самым несговорчивым собеседником.

Читайте еще: