Многие менеджеры испытывают неуверенность и даже чувство страха перед каждым звонком клиенту. Почему так? Потому что большинство людей считают себя вправе не придерживаться хорошего тона при разговоре с незнакомым человеком. Одним все равно, что вы просто выполняете свою работу, а для других это становится поводом встать в позицию превосходства по отношению к звонящему. От таких людей можно ждать чего угодно. Давайте разберем, чего мы больше всего боимся, и можно ли победить страх перед звонками клиентам. Немедленный отказ Тот случай, когда клиент ускользает от разговора с первой секунды, не оставляет никаких шансов его «зацепить». Он заявляет, что ему неинтересно, и пытается прекратить разговор. Что делать? Я предлагаю использовать такие фразы: «Позвольте мне занять еще полминуты вашего времени. Возможно, вы убедитесь, что я звоню вам не напрасно» или «Не спешите отказываться от того, что может принести вам пользу. Вы же не думаете, что новое не может быть интересным для вас?». В очер
Боитесь звонить клиенту? Как стать смелее
24 июля 202324 июл 2023
1289
2 мин