Переговоры — это не только бизнес. Мы постоянно общаемся с людьми, кого-то в чем-то убеждаем. Поэтому важно знать, как обсуждать любые вопросы и уметь убеждать кого угодно в чем угодно. Слушать Прежде чем начать кого-то убеждать, надо выслушать этого человека. Он сам откроет до 90% своих болевых точек. В них потом необязательно «бить», хотя это может пригодиться на жестких переговорах. Но можно будет предложить решить проблемы, которые назвал сам собеседник. Часто мы допускаем ошибку — придумываем боли за клиента или собеседника. Но если послушать внимательно, то можно узнать неожиданные факты. Например, продаем стиральный порошок. Считаем, что боль клиента — это высокая цена, давим на то, что средство экономичное. А на самом деле он беспокоится, что химия испортит дорогие вещи. Значит, надо давить на боль безопасности для ткани. Искать скрытые желания Об одних болях человек расскажет честно, другие оставит в тени, потому что они социально неприемлемые. Либо он просто не хочет делиться
5 правил убеждения, которые помогут подводить людей к выгодному вам решению
22 июля 202322 июл 2023
231
3 мин