14-20.10.2025
Каждую неделю вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале местные саратовские (если есть), затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В конце - еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.
Пост лучше выглядит и читается в ЖЖ
--
Новости расписания аэропорта Гагарин
Не успев начаться отменены рейсы в Хургаду. Ранее та же участь постигла другие международные рейсы в Стамбул и Сухум.
8 ноября состоится последний рейс в Анталью в этом году и после этого единственным международным рейсом останется еженедельный рейс в Ереван.
--
Новые запросы на допуски. На фоне слухов о скором открытии Ростова-на-Дону, перевозчики начали пробовать получать допуски на направления из Платова наряду с открывшимся Краснодаром.
--
Росавиация рассчитывает сертифицировать импортозамещенный самолет МС-21 до конца 2026 года
Ранее в качестве срока получения сертификата назывался конец лета 2026-го
--
Количество пассажиров, перевезенных "Аэрофлотом", практически не изменилось по итогам девяти месяцев
--
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
--
Дайджест недели от Flightmode:
--
Цены на рейс Саратов-Москва
Взглянем на цены в последний вторник летнего расписания. Уже со следующей недели в Москву от нас будут летать только "Аэрофлот" и "Победа". Хотя по сути уже год из Саратова можно улететь в столицу лишь авиакомпаниями группы "Аэрофлот". Монополия, о которой говорили 10 лет назад вернулась год назад.
Деcятый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам. Однако по новым алгоритмам авиакомпании снижают цены за несколько дней перед рейсом, если есть непроданные места, и они стоят ниже, чем несколько месяцев назад.
"Аэрофлот" (без багажа) - 8645 туда, 10645 обратно (-4670/+5310)
"Россия" (без багажа) - 5335 туда, 5335 обратно (-23520/-3310)
"Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 3999 туда, 3999 обратно (-500/0)
--
Что было в этот день в предыдущие годы?
Цены в обзоре от 14 октября 2024 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 8206 туда, 10876 обратно (+1000/+3670)
"Россия" (без багажа) - 30736 туда, 9546 обратно (+12520/+1340)
"Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 3999 туда, 3199 обратно (+800/0)
"Red Wings" - 4820 туда, 4320 обратно (+1000/+1700)
Цены от 16 октября 2023 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 4913 туда, 4913 обратно (0/-695)
"Россия" (без багажа) - 3788 туда, 4218 обратно (0/-695)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5678 туда, 4528 обратно (0/0)
"Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 2099 туда, 2699 обратно (0/+600)
Цены от 17 октября 2023 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 5436 туда, 7536 обратно (+1400/+2900)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3902 туда, 2702 обратно (0/0)
"Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 2299 туда, 2299 обратно (+700/+700)
Цены в обзоре за 18 октября 2021 года:
"Россия" (без багажа) - 5782 туда, 5782 обратно (0/0)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2790 туда, 9965 обратно (-1210/+6465)
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2899 туда, 4649 обратно (-350/+1000)
"RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4980 туда, 4480 обратно (+780/+1180)
Цены в обзоре за 19 октября 2020 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 4456 туда, 4456 обратно (0/0).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3772 туда, 3772 обратно (0/0).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2199 туда, 2199 обратно (-100/0).
Цены в обзоре за 14 октября 2019 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 17033 туда, 12833 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5035 туда, 5035 обратно.
"Ираэро" - 4890 туда, 4090 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3588 туда, 3703 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2200 туда, 2200 обратно.
Цены в обзоре за 15 октября 2018 года:
"Аэрофлот" - 3267 туда, 6767 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3713 туда, 3713 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 4600 туда, 4090 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3150 туда, 3150 обратно.
Цены в обзоре за 17 октября 2017 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот" - 4856 туда, 9106 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 5450 туда, 5450 обратно.
Цены в обзоре за 17 октября 2016 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот" - туда 8500, обратно - 12500 руб.
"Саратовские авиалинии" - туда и обратно - 7300 руб.
--
Динамика цен 42-й недели за 10 лет.
Динамика цен за 2025 год ("Аэрофлот" и "Россия" объединены в одну наименьшую цену, т.к. бронирование с одного сайта, а рейсы часто взаимозаменяемы).