Найти в Дзене
Хроника новостей

Bloomberg заявил о новых экспортных правилах для китайских электрокаров

   Фото: Царьград
Фото: Царьград

Китай вводит обязательные экспортные лицензии для производителей электрокаров. Мера нацелена на повышение качества продукции и борьбу с демпингом, что может повлиять на конкуренцию с западными и азиатскими компаниями.

Власти Китая приняли решение обязать местных производителей электромобилей получать лицензии на экспорт. Эта новая мера начнёт действовать со следующего года. Bloomberg сообщил об этом нововведении, цель которого состоит в повышении качества автомобилей, производимых в этой азиатской стране.

Эксперты отмечают, что вскоре производители электромобилей Китая могут потерять своё основное конкурентное преимущество перед западными, японскими и южнокорейскими компаниями. Китайские компании не смогут более демпинговать, заполняя международные рынки недорогими транспортными средствами. Теперь для получения экспортных лицензий им предстоит пройти тщательный контроль качества. Ранее некоторые производители старались сэкономить на этом.

Цуй Дуншу, занимающий пост главы Ассоциации легковых автомобилей Китая, предсказывает, что введение данной меры правительством Китая очистит отечественный рынок от недобросовестных компаний. По его словам, правительство Китайской Народной Республики намерено направить фирмам сигнал о необходимости соревноваться с помощью инновационных технологий, а не за счёт низких цен.

Дуншу поясняет, что эта мера направлена на ограничение экспорта низкокачественной продукции и предотвращение демпинга. Новое регулирование экспорта, как уточняется, стремится исправить негативное мнение западных стран относительно китайской автомобильной промышленности. В целях защиты своих рынков от наплыва дешёвых электромобилей из Китая в США и Евросоюзе были введены повышенные защитные пошлины на импорт такой продукции.

Западные государства неоднократно обвиняли китайские власти в предоставлении нерыночной поддержки местным автопроизводителям. В этой связи США ввели пошлины в размере 100 процентов, а в ЕС установили дополнительные тарифы до 35,3 процентов. Эти шаги были предприняты в целях защиты западных компаний, многие из которых столкнулись с резким снижением спроса на свои электромобили из-за доступных по цене китайских аналогов.

Источник Царьград: https://tsargrad.tv/novost/loomberg-zajavil-o-novyh-jeksportnyh-pravilah-dlja-kitajskih-jelektrokarov_1383913

Авто
5,66 млн интересуются