Российские таксопарки постепенно переходят на автомобили Lada. АвтоВАЗ уверен, что именно эти машины смогут снизить издержки отрасли и заменить импортные модели.
На совещании рабочей группы РСПП, посвященном локализации такси и каршеринга, представитель АвтоВАЗа перечислил ключевые выгоды для перевозчиков. Главный аргумент — низкая стоимость владения. За три года эксплуатации расходы на Lada примерно на треть ниже, чем на иномарки.
Компания также подчеркнула: при закупке крупных партий таксопарки могут рассчитывать на дополнительные скидки. Сами автомобили дешевле иностранных аналогов, что снижает первоначальные вложения при покупке и обновлении парка.
К плюсам относят и простоту обслуживания. Для Lada доступна разветвлённая сеть сервисных центров и дилеров — около 350 по всей стране. Есть программы поддержки покупателей и лизинг с гибкими условиями. По словам представителей компании, эти факторы делают Lada особенно удобным выбором для таксомоторных предприятий.
АвтоВАЗ сообщил, что в ближайшее время планирует заключить соглашения на поставку четырёх тысяч автомобилей Granta, Vesta и Aura в 25 городов России. Это только первый шаг: производственный план на текущий и будущий годы предусматривает выпуск до 600 тысяч машин в год. Этого объёма хватит, чтобы закрыть потребность отрасли, которая оценивается примерно в 100 тысяч автомобилей ежегодно.
📃 Читайте далее на сайте
АвтоВАЗ снизил начальные цены на Granta до 600 тысяч рублей
АВТОВАЗ запустил масштабную распродажу автомобилей Lada с максимальный дисконтом до 710 000 руб
«АвтоВАЗ» с 29 сентября переходит на четырёхдневную рабочую неделю
RCI News: старт продаж LADA Iskra оказался умеренным – около десятка машин
АвтоВАЗ изучает возможность организации производства в Египте