Все больше производителей используют для этих целей болты — решение, которое уже давно распространено в Европе.
Главная причина — снижение массы и компактность конструкции, пишет 110 km. Болты позволяют облегчить ступицу.
Дополнительным фактором выступает сокращение себестоимости и упрощение логистики запасных частей.
При этом у болтового крепления есть недостатки. Замена колеса становится менее удобной — диск приходится одновременно удерживать и совмещать с отверстиями.
Кроме того, при неправильной установке возможно повреждение резьбы в ступице, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. В случае со шпильками устранить проблему проще и дешевле.
Несмотря на это, автопроизводители считают болтовое решение более современным и технологичным. Ожидается, что в ближайшие годы все больше новых моделей будут оснащаться именно таким типом крепления колес.