Найти в Дзене
Психология отношений

– Зайка, кто там? – я услышала голос мужа из спальни, вернувшись домой. Часть 19

Оглавление

Лена

– Лен, ты сегодня прям вся светишься, – Катя подошла поближе, – Признавайся, подруга, к косметологу сходила или крем какой-нибудь раздобыла волшебный? Колись.

– Просто выспалась. – рассмеялась я, – Никаких чудо-кремов или процедур. Иногда хороший сон может заменить кучу всяких витаминов и уколов красоты.

– Ну-ну, – недоверчиво протянула Катя, – Мне почему-то не помогает… Я вчера спать улеглась в десять, а утром еле встала – под глазами синяки – никакие патчи не справляются.

– Катюша, – улыбнулась я, – Я была в таком чудесном месте! Сосны, воздух свежий – это просто другой мир!

– Ой, а можно поподробнее? – с интересом спросила Катя, – Где у нас столь дивные места? И главное, с кем ты была?

– Все потом. – я быстро собрала бумаги со стола, – Сейчас не до разговоров – обход. Потом поговорим. – я выскользнула в коридор и поспешила в палату – нужно приступать к работе.

Я шла по коридору, держа планшет с историями болезней, и ловила на себе удивленные взгляды медсестер. И не потому, что я была не в форме – нет, я была собрана и точна, как всегда. Но на лице у меня почему-то играла легкая, почти неуловимая улыбка. И внутри... внутри было тихо и тепло.

Сосны. Воздух. Тишина…

Перед глазами снова встала та картина – огромные окна, за которыми темнел хвойный лес, потрескивание поленьев в камине, тяжелый, невероятно мягкий плед с запахом древесины и чего-то еще... мужского. Его.

Ничего особенного. Совершенно ничего. Мы пили чай – какой-то травяной, с имбирем и медом. Говорили о пустяках – о книгах, о вине, о глупостях, которые происходят в клинике. Никаких признаний, никаких страстных взглядов, никаких намеков. Просто разговор. Потом я, измотанная своими переживаниями, уснула прямо в кресле, укутавшись в тот самый плед.

А проснулась от запаха кофе. Он уже стоял на кухне, у плиты. Движения его были спокойными, точными. Он просто повернулся, кивнул: “С добрым утром. Кофе готов”. И все. Никаких вопросов, никаких упреков за мою слабость, никаких попыток воспользоваться моментом. Просто кофе. И потом – молчаливая дорога обратно в город. Он не пытался развлекать меня разговорами, просто включил тихую музыку. И в этой тишине не было неловкости. Было... тепло.

И вот сейчас, шагая по больничному коридору, я чувствовала это тепло. Как будто кто-то положил на душу маленькое, спокойное солнышко. Почему? Из-за чая? Из-за пледа? Из-за того, что он не стал меня будить и дал выспаться?

Нет. Из-за чего-то другого. Из-за того, что кто-то увидел меня не только доктором Леной, которая все может. Увидел уставшую, плачущую, слабую. И... не испугался. Не побежал прочь. Не начал читать лекции о силе духа. Он просто... был рядом. Молча. Без оценок. Просто дал мне место и время быть такой. И этим вернул мне силы больше, чем самые дорогие процедуры.

Катя с ее патчами и кремами искала волшебство не там. Оно было не в баночках. Оно было в тихом “Спи, я тут” от человека, которому не нужно что-то доказывать. В пледе, наброшенном на плечи. В чашке кофе, поставленной на стол без лишних слов.

Я завершила обход и снова поймала себя на улыбке. Да, сегодня я светилась. И источник этого света был не во мне. Он был там, в доме среди сосен, в простой, честной заботе, которая оказалась самым сильным лекарством.

До конца дежурства оставалось полчаса, когда позвонила Нюта.

– Ленка, ты в порядке? – голос подруги был, как всегда бодрым, – Я вчера к тебе заезжала, – она хмыкнула, – Твой… бывший угостил меня чаем и поведал о том, что ты умчалась куда-то с брутальным незнакомцем.

– Ага, – рассмеялась я, – Так все и было. Я потом расскажу, ладно? Сейчас не очень удобно – я еще на работе.

– Смеешься – значит все окей. Я рада, правда, – Нюта хихикнула, – Брутальный мужчина – это именно то, что тебе нужно. Говорю это со всей ответственностью! Леха – он уже пройденный этап, так сказать, отработанный материал и, Ленка, – вздохнула Нюта, – Умоляю – не вздумай его жалеть! А то я тебя знаю – начнешь опекать “мальчика”! Ты не забыла, как он тебя подставил?

– Нют, о чем ты говоришь? – фыркнула я, – Я, может и не сильно умная, но не такая дура! Не собираюсь я ни жалеть, ни помогать Леше – пусть сам выгребает – сумел вляпаться – пусть карабкается. Мне главное, чтобы вопрос с квартирой решился – не хочется сюрпризов неожиданных от зайки этой. Ладно, я тебе потом перезвоню – мне тут еще кое-что надо успеть сделать… – я сбросила вызов. Нюта боялась, что я пожалею Лешку. Я усмехнулась – нет! Этот этап давно уже пройден – наверное, в глубине души – мне его немного жаль, но спасать я его не кинусь! Все. Поезд ушел. Меня это больше не касается.

Я вышла из клиники и остановилась на ступенях, глядя на сплошную серую пелену дождя. Вода ручьями стекала с асфальта, образуя мутные лужи. Тяжко вздохнула – зонт остался в ординаторской, на верхней полке шкафа. Идти обратно через все отделения не хотелось категорически.

“Вызвать такси или все же вернуться за зонтом?” – я на минуту замешкалась на ступенях и вдруг услышала короткий, но настойчивый гудок.

Прямо у ворот, в потоках дождя, стоял знакомый черный внедорожник. Стекло пассажирской двери плавно опустилось, и в проеме показалось лицо Игната.

– Садись, – сказал он просто, без улыбки, но в его глазах читалось что-то теплое, – Не жди, пока промокнешь.

Не раздумывая, я кивнула и побежала к машине, прикрывая голову папкой с бумагами. Дверь открылась, я прыгнула на сиденье и рассмеялась.

– Спасибо, – выдохнула я, вытирая капли дождя с лица. – Я забыла зонт.

– Я знал, – он тронулся с места, – Но это неважно, правда?

Мы ехали молча, под звук дворников, сметающих потоки воды со стекла. Я смотрела на бегущие за окном огни фонарей, на темные силуэты домов, и снова чувствовала то странное, глубокое спокойствие, которое охватывало рядом с ним. Мне не нужно было что-то говорить, что-то объяснять. Он просто был рядом. И этого было достаточно.

Катя

– Катя, – Ирина Васильевна смотрела на результаты анализов, – Думаю, что завтра мы вас отпустим домой – анализы хорошие, рука в норме, так что незачем вас держать в больнице. Вы не рады? – вскинула она бровь, увидев, что улыбка сползла с Катиного лица, – Обычно все рвутся поскорее убежать отсюда…

– Да, конечно, спасибо, – пробормотала Катя, – Понимаете, просто здесь я спокойна – за мной присмотрят и в случае чего, помогут, а дома… – она картинно вздохнула, – Там я буду одна и, если вдруг…

– А муж? – осторожно спросила Ирина Васильевна, – Вы же замужем?

– Мы с ним разъехались. – Катя опустила глаза, – Он… выгнал меня из нашей квартиры, спасибо, что подруга приютила, так что… мне не на кого надеяться. Я ведь не москвичка – у меня нет здесь родственников. Только муж был, но… – она пожала плечами, – Так получилось.

– Безобразие какое! – возмутилась Ирина Васильевна, – Не имеет он никакого права выгонять беременную жену из квартиры! Беспредел просто! Вы можете обратиться в полицию…или в суд, он обязан будет позаботиться и о вас и о ребенке! Черте что! Мужики совсем берега попутали! Он видите ли захотел выгнать беременную жену! – Ирина Васильевна сдвинула брови, – Я напишу заключение, что вам требуется покой и уход и спокойная обстановка. Если он начнет опять чудить – обращайтесь в органы – его мигом на место поставят! Вы меня поняли?

– Спасибо, – кивнула Катя, – Я только боюсь… мало ли что бывает… вдруг он ненароком меня толкнет или еще чего такое…

– Не посмеет! – отрезала Ирина Васильевна, – Он же не захочет под статью себя подвести? Не надо, Катя, бояться – закон на вашей стороне, и думаю, что ваш муж должен это понимать. А вы обязаны думать о ребенке, сейчас вам нужно набираться сил, побольше гулять, есть витамины… и, по возможности, оградить себя от негатива – это очень важно!

– Спасибо, – Катя смахнула невидимую слезинку, – Вы очень добры ко мне. Ирина Васильевна, скажите… – ее голос прервался, – Если вдруг мне придется куда-нибудь жаловаться на Алексея… я могу сослаться на вас? Вы подтвердите, что я его боялась? – она судорожно сглотнула, – Вы не подумайте – это я на всякий случай, надеюсь, что до этого не дойдет, но мне немного страшновато.

– Конечно! – кивнула Ирина Васильевна, – Даже не сомневайтесь – все, что вы рассказали я не забуду, но будем верить в лучшее. Мужчины – у них все не так, как у женщин, инстинкты иногда просыпаются не сразу. Вот он увидит малыша и тогда осознает, что это его ребенок. Я надеюсь, что так все и будет, даа… – Ирина Васильевна слегка улыбнулась и вышла из палаты. В ее душе полыхало негодование, но она не хотела расстраивать Катю еще больше. Бедная девочка, как ей не повезло! Нарвалась на негодяя.

Катя откинулась на подушку и прикрыла глаза. Что ж, Леша, придется тебе принять тот факт, что у тебя беременная жена и скоро ты станешь счастливым отцом. Она слегка улыбнулась, представив лица Алексея и Лены, когда она вернется в квартиру. Нежданчик! И пусть попробуют что-нибудь сказать или сделать – беременной женщине может стать плохо! Катя ухмыльнулась – не получится у вас жить так, как вы привыкли! Теперь все будет по-другому. Катя взяла телефон и набрала знакомый номер.

– Леша? – едва слышно проговорила она, – Ты как? А, понятно… Я? Я – хорошо. Меня завтра выписывают. Да, – она вздохнула, – Ты сможешь меня забрать после десяти? Спасибо, – Катя улыбнулась, – И, пожалуйста, приготовь для меня комнату… уберись, полы помой. И еще, – она на секунду замолчала, – Купи продукты. Только, чтобы все свежее было и питательное, ну ты понимаешь? – Катя закатила глаза, слушая возражения Алексея, – Леша, – наконец перебила она его, – Я беременна и мне сейчас нельзя оставаться одной. Надеюсь, что ты это понимаешь? Да? Ты ведь взрослый человек, в конце концов! И ты несешь ответственность за свои поступки! Так что, милый, делай так, как я говорю и тогда… тогда все будет хорошо! Жду тебя завтра. Не опаздывай. Мне нельзя нервничать. Пока. Целую. – Катя выключила телефон. Она была вполне довольна тем, как развивались события. Все идет по плану. По ее плану. И Алексею придется принять ее правила, иначе… иначе ему же будет хуже.

– Кать, пойдешь обедать? – обратилась к Кате соседка по палате, Ксюша – милая пухленькая блондинка.

– Что там сегодня? – Катя поморщилась, – Небось опять какая-нибудь похлебка?

– Борщ и котлеты. – улыбнулась Ксюша, – А вообще здесь вполне прилично кормят. Конечно, не Мишлен, но все свежее и вкусное.

– Не знаю, что по твоим понятиям “вкусное”, – фыркнула Катя, – Но я не люблю овсянку, которую нам тут предлагают по утрам.

– Да? А мне нравится. – пробормотала Ксюша, – К тому же это полезно.

– Черная икра – это полезно! – отрезала Катя, – И красная рыба, а еще мраморная говядина.

– Ну знаешь! – Ксюша встала с кровати и пошла к двери, – Че то ты загнула! Может ты, конечно, привыкла завтракать икрой, а по мне так все хорошо. Ты не забыла, что это бесплатная больница, а не элитный санаторий? Надо было тебе в частную клинику ложиться – там бы тебе омаров подавали на обед – только пришлось бы все оплачивать из своего кармана! Ладно, я пошла борщ есть, пока все не остыло. – Ксюша вышла из палаты, прикрыв за собой дверь. Катя вздохнула и тоже спустила ноги с кровати – есть все же хотелось, к тому же из столовой вкусно пахло борщом. Надо признаться, что кормили в больнице, действительно, хорошо.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод. Катись к своей зайке", Агата Ковальская ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19

Часть 20 - продолжение

***