Телефон звонил снова и снова. Алексей, не открывая глаз, поднес трубку к уху.
– Алло. – он откашлялся, – Слушаю!
–Алексей Леонидович? – женский голос был строгим и громким, – Это из больницы, по поводу вашей жены…
– Моей… кого? – Алексей наконец разлепил глаза и уставился в потолок, – Какая жена?
– У вас их много? – хмыкнула женщина, – Меня зовут Ирина Васильевна, я – лечащий врач вашей супруги, которую вчера вечером привезли в нашу больницу с травмой руки. Вы меня слушаете?
– Да. – просипел Алексей, – Что случилось?
– По ее словам, она вытирала пыль с верхней полки, у нее закружилась голова и она упала на руку. К счастью, перелома нет – только растяжение мышц. Но, учитывая ее положение, я рекомендовала ей остаться на пару дней под наблюдением докторов. – Ирина Васильевна сделала паузу, – И мне кажется, что вы должны проследить за тем, чтобы ваша жена больше не подвергала опасности себя и вашего ребенка – это чревато, знаете ли… иногда последствия могут быть необратимы.
– Что от меня… требуется? – пробормотал Алексей.
– Ну наверное, вашей жене требуется внимание и забота, как вы думаете? – строго ответила Ирина Васильевна, – Записывайте адрес больницы. Посещение разрешено с семнадцати до двадцати часов. – она продиктовала адрес и сухо простилась. Алексей еще пару минут смотрел на темный экран айфона, а потом набрал номер Лены. Ленин телефон был отключен. Он швырнул телефон на стол и пошел в кухню, чтобы выпить кофе. Алексей был растерян – он не знал, что ему делать. Почему Лена выключила телефон – сейчас он нуждался в ее совете… Ехать в больницу? Что он скажет Кате? Придется разговаривать с врачами, выслушивать их рекомендации. Черти что! Ему совершенно не хотелось опять участвовать во всем этом. С другой стороны, у Кати здесь никого нет – вдруг ей что-то нужно, а он просто отходит в сторону… Что, если это его ребенок? От этой мысли Алексею стало не по себе. Даже с посторонним человеком нельзя поступать так жестоко, как он. Ведь, говоря простыми словами, он прогнал Катю из дома! Ему не хотелось, чтобы она была рядом! Он скинул с себя ответственность… Она упала… а, если бы ударилась головой?... у него вспотели ладони и закололо в боку. Нужно поехать в больницу и во всем разобраться.
Алексей стоял у двери палаты, сжимая в потной ладони пакет с апельсинами, бананами и коробкой дорогого сока. Запах антисептика смешивался со сладковатым ароматом больничной еды, доносящимся из коридора. Сердце колотилось глухо и неприятно – не от волнения, а от предчувствия фальши.
Он толкнул дверь.
Катя лежала на койке у окна. Правая рука – в поддерживающей повязке через шею, лодыжка аккуратно забинтована. Лицо – бледное, без косметики, глаза неестественно большие и влажные. Увидев его, она ахнула – тихо, как в плохой мелодраме.
– Алеша… – голос – шепот, дрожащий, полный страданий. – Ты приехал… Я не надеялась…
Алексей шагнул в палату. Поставил пакет на тумбочку рядом с вазой с увядающими ромашками.
– Доктор звонила, – сказал он нейтрально. – Как ты?
– Ох, глупая я… глупая! – Катя потянулась к нему здоровой рукой, но не дотянулась, уронив ее на одеяло с видом крайнего бессилия. Слеза скатилась по щеке. – Вытирала пыль… на той злополучной верхней полке… Голова закружилась… Я так испугалась за… за малыша! – она положила ладонь на еще плоский живот. Жест был отработанным, почти инстинктивным. – Думала, все… конец… Но доктор говорит, с крошкой все хорошо. Слава Богу. – она снова посмотрела на него, глаза – два бездонных колодца вины и мольбы. – Это наказание, Алеша. За все, что я тебе сделала. Я сама виновата. Во всем. Прости меня… если сможешь.
Алексей сел на жесткий пластиковый стул у кровати. Жалость – тупая, назойливая – шевельнулась где-то глубоко, под слоями обиды и отвращения. Она выглядела такой маленькой, такой беззащитной в этом больничном халате. И этот живот… Его ли ребенок там?
– Зачем ты полезла на полку? – спросил он, стараясь сохранить ровный тон. – Ты же знаешь, что тебе нельзя рисковать.
– Хотела… хоть что-то сделать полезное, – прошептала она, опуская глаза. Длинные ресницы, интересно –накладные? Он никогда не задумывался об этом, отбрасывали тени на бледные щеки. – Пока собирала вещи… Увидела пыль. Подумала – надо убрать. Не жить же в грязи… – голос сорвался на плач.
Алексей вздохнул. Ловушка из больничной койки, фальшивых слез и этого проклятого "положения". Он взял апельсин из пакета, стал механически чистить, чтобы занять руки. Цедра брызнула маслом, резкий запах перебил больничные ароматы.
– Тебе что-то нужно? Из вещей? – спросил он, глядя на апельсин. – Деньги на что-то конкретное?
– Только чтобы ты был рядом… – она снова потянулась к нему, и на этот раз кончики ее пальцев коснулись его руки. Он не отдернул ладонь. – Мне так страшно одной, Алешенька… Доктор говорит, нужен покой, никаких стрессов… А как я могу не нервничать, когда ты… когда мы… – слезы потекли ручьем.
В этот момент, когда она наклонилась, прикрывая лицо "здоровой" рукой, Алексей поймал ее взгляд. Не было там ни страха, ни раскаяния. Была быстрая, хитрая искорка. И едва уловимая улыбка, спрятанная в уголках губ. Триумф. "Попался, дурак".
Жалость мгновенно испарилась, сменившись ледяной волной тошноты. Он резко встал, отшвырнув очищенный апельсин на тумбочку. Плод покатился, оставляя влажный след.
– Я поговорил с врачом. Тебя выписывают послезавтра, – сказал он жестко, глядя поверх ее головы. – Где ты будешь жить – решай сама. Я найму тебе сиделку на первые дни, если нужно. Деньги на счет переведу сегодня. Все вопросы – через юриста. Его номер тебе сброшу.
Он повернулся к двери. Катины рыдания за его спиной стали громче, отчаяннее.
– Алеша! Не уходи! Пожалуйста! Ради ребенка!
Он не обернулся. В коридоре медсестра бросила на него неодобрительный взгляд. Алексей прошел мимо, стиснув зубы. Воздух в коридоре показался чуть менее спертым. Он знал – это только начало спектакля. Но теперь он видел занавес. И кукловода. Осталось только перерезать нитки. Первый шаг был сделан – он вышел из палаты, не купившись на слезы. Второй – звонок юристу – он сделает прямо сейчас. Третий – тест ДНК – будет самым важным. Игра была далека от завершения, но правила теперь диктовал он.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Развод. Катись к своей зайке", Агата Ковальская ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17
Часть 18 - скоро