Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Rezvani Tank: внедорожник для любых дорог за 24 млн рублей и с 1000-сильным мотором

Оглавление

Когда речь заходит о внедорожниках, большинство вспоминает про тяжёлую классику — пикапы и джипы с архаичными чертами. Но есть и нестандартный игрок — Rezvani Tank. Он не просто выделяется — это нечто большее, чем просто внедорожник. Машина выглядит так, как если бы её создавали не для дорог общего пользования, а для спецопераций. В ней сразу чувствуется что-то от военной техники, но при этом всё сделано для гражданского использования. Машине действительно есть чем удивить: здесь и тысяча «лошадей» под капотом, и комфортные кресла и даже система защиты от электромагнитного импульса.

Читать на сайте: Rezvani Tank: внедорожник для любых дорог за 24 млн рублей и с 1000-сильным мотором

История создания

Tank от Rezvani — это транспорт для тех, кто хочет быть готов ко всему. Он не выглядит как обычный городской внедорожник. И точно не едет как обычный. В этом автомобиле сочетаются инженерный фанатизм, американский подход к мощности и современное понимание комфорта. Но чтобы понять всю суть этого «проходимца», надо сначала познакомиться с историей его создания.

-2

Rezvani Motors — это молодая компания, стартовавшая с амбициозной цели: создавать экстремальные автомобили для гражданского использования. Основанная в Калифорнии, фирма получила своё имя в честь Ferris Rezvani, главного идеолога и основателя. Первое появление модели Tank случилось в 2017 году. Она сразу выбилась из общего потока — не столько из-за дизайна, сколько благодаря своему подходу к безопасности и проходимости на пересеченной местности.

-3

Первая генерация Tank строилась на базе Jeep Wrangler. Это был логичный шаг: Wrangler — легендарная основа с отличным внедорожным потенциалом. Сотрудничество с Jeep позволило сохранить надёжность и одновременно добавить в машину тот самый «военный» характер (ведь Jeep достаточно долго поставлял продукцию в войска). У первого поколения были брутальные черты — агрессивные арки, суровая оптика, массивный кузов. Это была машина для тех, кто не ищет компромиссов.

-4

Уже через два года, в 2019 году, вышла вторая генерация Tank. И тут Rezvani не просто обновили дизайн — они основательно переработали всё. Машина стала больше, длиннее и солиднее. Переработали кузов, пересмотрели салон, добавили больше современных систем. Платформой стал Jeep Wrangler JL, более свежая версия с улучшенной ходовой. И если первая модификация Tank была словно концепт-кар на колесах, то вторая уже тянула на полноценный продукт для широкой публики — с индивидуальностью и технологиями.

-5

Tank второго поколения (актуальная модель) оказался серьёзно продвинут с точки зрения безопасности и технологий. Теперь в базовой комплектации доступны вещи, которые раньше можно было увидеть только в фантастических фильмах: защита от EMP, тепловизор, активная оптика и многопрофильная подвеска. Всё это добавило машине веса не только в прямом смысле, но и в плане имиджа.

-6

Технические характеристики

Во главе всей конструкции актуального Rezvani Tank — большой выбор моторов. По умолчанию стоит 3.6-литровый V6, выдающий 285 лошадиных сил. Это уже неплохой показатель для гражданского внедорожника, особенно с учётом массы почти в 2,2 тонны. Но всё становится куда интереснее, если заглянуть в список дополнительных предложений.

-7

Вариант посерьёзнее — это 6.4-литровый V8 от Dodge SRT. Здесь уже под капотом 500 «лошадей» и звук, который можно спутать с ревом спортивного маслкара. Но и это не предел. Настоящий топ — 6.2-литровый V8 с нагнетателем, взятый из Dodge Demon. В этой версии мотор разогнан ровно до 1 000 л.с. В целом такая мощность достойна настоящего гиперкара, только на больших колёсах и с четырьмя дверьми.

-8

Разумеется, при такой отдаче нельзя обойтись без серьёзной трансмиссии. Tank использует проверенную полноприводную систему, которую можно включать и отключать по желанию. Это позволяет сэкономить топливо в городе, но не терять сцепление вне асфальта. А с внедорожными пакетами машина превращается в настоящего монстра бездорожья. Подвеска от FOX — одна из лучших в индустрии. Клиренс увеличен, колёса адаптированы под самые разные типы поверхности. Всё это превращает Резвани Танк в машину, которой всё равно, где ехать — по шоссе, по песку или по снегу.

-9

Интерьер — это отдельная тема для разговора. Здесь можно выбрать один из более чем десяти вариантов оформления сидений. Все кресла продуманы для комфортного передвижения, хотя и выглядят они, как обычные автомобильные сиденья. Есть также автоматические подножки — они выдвигаются при открытии дверей и прячутся обратно, когда те закрываются. Такая функция не только удобна, но и добавляет роскошных ноток в брутальный внедорожник.

-10

Электроника не отстала от мотора. Есть тепловизор и ночное видение — система от FLIR способна фиксировать тепловые сигнатуры в темноте. Поддерживается проекция данных на лобовое стекло. Всё это дополняется мощной светодиодной оптикой, которая легко «превращает ночь в день».

-11

Что касается габаритов — Tank весит около 2 220 кг, что при размерах кузова 4978х2134х2108 мм (длина, ширина и высота) выглядит вполне оправданно. Важно отметить, что колесная база у модели почти три метра — 2947 мм, а клиренс в стандартном положении 257 мм.

-12

Особо стоит выделить защиту от электромагнитного импульса (EMP). Это технология, которая рассчитана на экстремальные случаи — например, если рядом произойдёт взрыв, способный «вырубить» всю электронику. В Tank предусмотрена система защиты, которая позволит не просто выжить, но и уехать подальше от опасной зоны, когда остальные машины просто встанут.

-13

Детали и нюансы

Резвани Танк не дешёвый. Базовая цена — 175 тысяч долларов (14 млн рублей), но с учётом всех опций легко переваливает за 300 000 долларов (24 млн рублей). Это машина не для массового потребителя — скорее решение для тех, кому важна не только мощность, а универсальность и защита. Tank создавался как тактический автомобиль, но адаптирован под город. Такая смесь редко встречается на рынке.

-14

Салон, несмотря на военный стиль снаружи, выполнен на уровне премиальных внедорожников. Много кожи, много электроники, хорошая звукоизоляция. В списке опций есть даже система фильтрации воздуха, усиленная бронезащита, возможность герметизации кузова — всё это превращает Tank в своего рода бункер безопасности на колесах.

-15

Заключение

Rezvani Tank — это нечто среднее между гражданским внедорожником и армейским транспортом. Он создавался как универсальное решение для людей, которым нужен максимум возможностей. Сначала он был экспериментом, потом стал полноценным продуктом. И теперь — это один из самых узнаваемых внедорожников в мире. Он громкий, агрессивный, дорогой — и абсолютно честный в том, чем он является. Tank не для всех. Но тот, кто выбирает его, точно знает, зачем он это делает.

Фото

Видео тест-драйв

Популярные статьи:

-17
Tank
117,2 тыс интересуются