Когда речь заходит о внедорожниках, большинство вспоминает про тяжёлую классику — пикапы и джипы с архаичными чертами. Но есть и нестандартный игрок — Rezvani Tank. Он не просто выделяется — это нечто большее, чем просто внедорожник. Машина выглядит так, как если бы её создавали не для дорог общего пользования, а для спецопераций. В ней сразу чувствуется что-то от военной техники, но при этом всё сделано для гражданского использования. Машине действительно есть чем удивить: здесь и тысяча «лошадей» под капотом, и комфортные кресла и даже система защиты от электромагнитного импульса.
Читать на сайте: Rezvani Tank: внедорожник для любых дорог за 24 млн рублей и с 1000-сильным мотором
История создания
Tank от Rezvani — это транспорт для тех, кто хочет быть готов ко всему. Он не выглядит как обычный городской внедорожник. И точно не едет как обычный. В этом автомобиле сочетаются инженерный фанатизм, американский подход к мощности и современное понимание комфорта. Но чтобы понять всю суть этого «проходимца», надо сначала познакомиться с историей его создания.
Rezvani Motors — это молодая компания, стартовавшая с амбициозной цели: создавать экстремальные автомобили для гражданского использования. Основанная в Калифорнии, фирма получила своё имя в честь Ferris Rezvani, главного идеолога и основателя. Первое появление модели Tank случилось в 2017 году. Она сразу выбилась из общего потока — не столько из-за дизайна, сколько благодаря своему подходу к безопасности и проходимости на пересеченной местности.
Первая генерация Tank строилась на базе Jeep Wrangler. Это был логичный шаг: Wrangler — легендарная основа с отличным внедорожным потенциалом. Сотрудничество с Jeep позволило сохранить надёжность и одновременно добавить в машину тот самый «военный» характер (ведь Jeep достаточно долго поставлял продукцию в войска). У первого поколения были брутальные черты — агрессивные арки, суровая оптика, массивный кузов. Это была машина для тех, кто не ищет компромиссов.
Уже через два года, в 2019 году, вышла вторая генерация Tank. И тут Rezvani не просто обновили дизайн — они основательно переработали всё. Машина стала больше, длиннее и солиднее. Переработали кузов, пересмотрели салон, добавили больше современных систем. Платформой стал Jeep Wrangler JL, более свежая версия с улучшенной ходовой. И если первая модификация Tank была словно концепт-кар на колесах, то вторая уже тянула на полноценный продукт для широкой публики — с индивидуальностью и технологиями.
Tank второго поколения (актуальная модель) оказался серьёзно продвинут с точки зрения безопасности и технологий. Теперь в базовой комплектации доступны вещи, которые раньше можно было увидеть только в фантастических фильмах: защита от EMP, тепловизор, активная оптика и многопрофильная подвеска. Всё это добавило машине веса не только в прямом смысле, но и в плане имиджа.
Технические характеристики
Во главе всей конструкции актуального Rezvani Tank — большой выбор моторов. По умолчанию стоит 3.6-литровый V6, выдающий 285 лошадиных сил. Это уже неплохой показатель для гражданского внедорожника, особенно с учётом массы почти в 2,2 тонны. Но всё становится куда интереснее, если заглянуть в список дополнительных предложений.
Вариант посерьёзнее — это 6.4-литровый V8 от Dodge SRT. Здесь уже под капотом 500 «лошадей» и звук, который можно спутать с ревом спортивного маслкара. Но и это не предел. Настоящий топ — 6.2-литровый V8 с нагнетателем, взятый из Dodge Demon. В этой версии мотор разогнан ровно до 1 000 л.с. В целом такая мощность достойна настоящего гиперкара, только на больших колёсах и с четырьмя дверьми.
Разумеется, при такой отдаче нельзя обойтись без серьёзной трансмиссии. Tank использует проверенную полноприводную систему, которую можно включать и отключать по желанию. Это позволяет сэкономить топливо в городе, но не терять сцепление вне асфальта. А с внедорожными пакетами машина превращается в настоящего монстра бездорожья. Подвеска от FOX — одна из лучших в индустрии. Клиренс увеличен, колёса адаптированы под самые разные типы поверхности. Всё это превращает Резвани Танк в машину, которой всё равно, где ехать — по шоссе, по песку или по снегу.
Интерьер — это отдельная тема для разговора. Здесь можно выбрать один из более чем десяти вариантов оформления сидений. Все кресла продуманы для комфортного передвижения, хотя и выглядят они, как обычные автомобильные сиденья. Есть также автоматические подножки — они выдвигаются при открытии дверей и прячутся обратно, когда те закрываются. Такая функция не только удобна, но и добавляет роскошных ноток в брутальный внедорожник.
Электроника не отстала от мотора. Есть тепловизор и ночное видение — система от FLIR способна фиксировать тепловые сигнатуры в темноте. Поддерживается проекция данных на лобовое стекло. Всё это дополняется мощной светодиодной оптикой, которая легко «превращает ночь в день».
Что касается габаритов — Tank весит около 2 220 кг, что при размерах кузова 4978х2134х2108 мм (длина, ширина и высота) выглядит вполне оправданно. Важно отметить, что колесная база у модели почти три метра — 2947 мм, а клиренс в стандартном положении 257 мм.
Особо стоит выделить защиту от электромагнитного импульса (EMP). Это технология, которая рассчитана на экстремальные случаи — например, если рядом произойдёт взрыв, способный «вырубить» всю электронику. В Tank предусмотрена система защиты, которая позволит не просто выжить, но и уехать подальше от опасной зоны, когда остальные машины просто встанут.
Детали и нюансы
Резвани Танк не дешёвый. Базовая цена — 175 тысяч долларов (14 млн рублей), но с учётом всех опций легко переваливает за 300 000 долларов (24 млн рублей). Это машина не для массового потребителя — скорее решение для тех, кому важна не только мощность, а универсальность и защита. Tank создавался как тактический автомобиль, но адаптирован под город. Такая смесь редко встречается на рынке.
Салон, несмотря на военный стиль снаружи, выполнен на уровне премиальных внедорожников. Много кожи, много электроники, хорошая звукоизоляция. В списке опций есть даже система фильтрации воздуха, усиленная бронезащита, возможность герметизации кузова — всё это превращает Tank в своего рода бункер безопасности на колесах.
Заключение
Rezvani Tank — это нечто среднее между гражданским внедорожником и армейским транспортом. Он создавался как универсальное решение для людей, которым нужен максимум возможностей. Сначала он был экспериментом, потом стал полноценным продуктом. И теперь — это один из самых узнаваемых внедорожников в мире. Он громкий, агрессивный, дорогой — и абсолютно честный в том, чем он является. Tank не для всех. Но тот, кто выбирает его, точно знает, зачем он это делает.
Фото
Видео тест-драйв
Популярные статьи: