Цель любого застройщика — поддерживать интерес к своему проекту и продавать квартиры, а значит, ключевые темы неизбежно будут повторяться. Как сделать так, чтобы аудитория не уставала от одинаковых постов? В этой статье собрали несколько советов.
Постоянно выкладывать только схемы планировок и рассказывать про квадратуру — скучно. Нужно создавать историю, образ квартиры мечты для жителя (но не забывать о пользе): какой у нее будет вид из окна, поместится ли большой шкаф в прихожей, где можно разместить детскую, и как два санузла спасут от утренней очереди в ванну.
Как бы выглядели квартиры с разной отделкой, если бы были людьми? Распишите характер квартиры, и для кого подошел бы такой стиль. У подписчика в голове сразу появится привязка: «Хочу такую квартиру, буду крутым и стильным». Примитивно, но факт: застройщики продают не квадратные метры, а образ, мечту, «новую жизнь».
Отсюда вытекают посты в стиле «Представьте, как вы…» — смоделированная история.
Какая планировка будет идеальна для… семьи с тремя детьми, айтишника, который 24/7 дома, или молодой пары, которая хочет переехать поближе к центру?
Здесь мог(ла) бы жить… — подборки квартир в стиле кино, книг, известных личностей (например, какой ЖК подошел бы Тони Старку?). Почему это работает? Когда важную, но сухую информацию преподносят в интерактивном формате, очеловечивают квартиры и районы, это лучше воспринимается людьми, потому что создаются ассоциации и визуальные образы.
Показываем здесь и сейчас. Снимите видео: как выглядит квартира без отделки от девелопера и как она преображается с вами.
В следующем материале поговорим о том, как рассказывать про локации и благоустройство. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!