Двигатели ПД-14 обеспечивают низкие эксплуатационные расходы
Новый российский лайнер призван заменить Boeing и Airbus в небе. Об этом заявил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
По его словам, МС-21 — передовой по своим характеристикам самолет, очень современный и комфортный, с выдающейся аэродинамикой и системами нового поколения на борту.
В сочетании с двигателями ПД-14 это обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и хорошую экономику для авиакомпаний. Наши авиастроители проделали огромный труд, заменив порядка 80 иностранных систем и агрегатов, чтобы не зависеть от санкций и поставщиков из других стран. Сегодняшний полет делает нас на шаг ближе к сертификации и началу поставок на рынок импортозамещенного МС-21.
— Олег Евтушенко, исполнительный директор Ростеха
Во вторник, 29 апреля, опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, впервые поднялся в небо с аэродрома Иркутского авиационного завода.
На его борту тестировались отечественная авионика, системы электроснабжения, кондиционирования и другие. Полет ознаменовал начало заводских доводочных испытаний.
Ранее www1.ru сообщил, что «Яковлев» показал полное видео первого полета полностью импортозамещенного SJ-100.
Читайте еще материалы:
Авиадвигатели ПД-8 подтвердили газодинамическую устойчивость в полете «Суперджета»: отчет ОДК
Импортозамещение полным ходом: в самолете SJ-100 не осталось иностранных деталей