Найти тему

...Mazda 6, продолжение: замена свечей и проверка диодного заднего фонаря.

Чуть ранее была статья об этом автомобиле (https://dzen.ru/a/ZxOPNnAqEDWF4rfq), решил дополнить, так как автовладелец оставил автомобиль на замену свечей зажигания и попросил дополнительно посмотреть задний левый фонарь.
Свечи заказали.

-2

На фото можете увидеть дефектную свечу, которая была причиной пропусков воспламенения, визуально она не отличалась от своих соседок по цилиндрам. Дополнительно для собственной статистики решил сравнить сопротивления.

Разбег небольшой, но неизвестно как свеча с крестиком вела себя при высоких давлении и температуре, когда находилась в цилиндре. При замере свечи были комнатной температуры.
При установке свечей обратил внимание на разъемы топливных форсунок, на них повреждены фиксаторы. Указал об этом в рекомендациях.
Автомобиль был прогрет до рабочей температуры и выполнена тестовая поездка по территории СТО, пропуски не повторились, работа двигателя ровная. Вопрос решен, переходим к заднему фонарю.

Как выяснилось не работал стоп-сигнал и габаритный огонь в заднем левом фонаре. Оба этих световых элемента реализованы через блок диодов, тогда как сигнал поворота был реализован обычной лампой накаливания.
Фонарь отключил от разъема и вместо него поочередно подключил контрольную лампу (21 Ватт) вместо габарита, затем стоп-сигнала. Лампа загорелась.

-4

То есть проводка до разъема исправна. при детальном осмотре обнаружил скрутку, размотал изоленту и подключил фонарь напрямую от переносного аккумулятора, фонарь так и не подал признаков жизни.

Очередная скрутка
Очередная скрутка

Придется заменить и отремонтировать проводку, скрутки уж очень часто встречаются в этом автомобиле. Да к тому же не очень качественные, на скорую руку.


Авто
268,3 тыс интересуются