Найти в Дзене

Audi R8 (Minichamps 1:43) финальная часть.

Пополнение моделью 2005 Audi R8 "Audi Sport Team PlayStation ORECA" 1000 km Spa Francorchamps #4 Stephane Ortelli / Jean-Marc Gounon с уникальной раскраской GRAN TURISMO 4 (Play Station), с бортовым номером №4, что дает нам отсылку на саму приставку PSP4 и игру четвертую часть. Он появляется в Gran Turismo PSP, Gran Turismo 4, 5 и Gran Turismo 6. (ниже описание)

Наследие
2006: R10 TDI
Основная статья: Audi R10 TDI
В ответ на новый уровень конкуренции Audi разработала преемника, известного как Audi R10 TDI . Турбодизель с двигателем V12 победил в своем дебютном гоночном заезде 12 часов Себринга 2006 года, причем обе машины стартовали с первого ряда. Однако R10, занявший поул-позицию, пришлось стартовать с пит-лейна из-за необходимости устранения проблем с теплообменником.

-2

Эмануэле Пирро, Франк Биела и Марко Вернер вошли в историю, став первыми гонщиками, выигравшими гонку 24 часа Ле-Мана на автомобиле с дизельным двигателем. Audi R10 TDI преодолел рекордные 380 кругов на трассе La Sarthe, а Пирро оказался за рулем на финише. Французское трио Себастьен Лёб, Эрик Элари и Франк Монтаньи заняли второе место на Pescarolo Judd No 17, отстав на четыре круга. Шотландец Аллан Макниш оказался третьим на другой Audi, которая отстала на 13 кругов из-за механических проблем.

-3

Дорожный автомобиль Audi R8 на Парижском автосалоне 2006 года
R8 продолжил кампанию в Американской серии Ле-Ман в течение первой половины сезона 2006 года и сделал свое последнее появление в США 1 июля 2006 года в Lime Rock Park, Коннектикут, пилотируемый Макнишем и Капелло. R8 завершил свою карьеру в стиле, выиграв гонку, ознаменовав 50-ю победу в Американской серии Ле-Ман для Audi R8. R10 участвовали в оставшейся части сезона ALMS, начиная с гонки в Miller Motorsports Park, Юта .

-4

Название Audi R8 также используется серийным дорожным спортивным автомобилем Audi R8, который основан на концепт-каре Audi Le Mans quattro 2003 года . Производство началось в 2007 году.

-5

Про модель!
Гоночная машина команды Oreca, занявшая 4-е место в Ле-Мане 2005 года».

-6

Когда люди слышат название «Audi R8», у многих из них, вероятно, возникает в воображении образ серийного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Но изначально «R8» было названием прототипа гоночного автомобиля, предназначенного исключительно для выносливости, разработанного Audi с целью покорения 24 часов Ле-Мана.

-7

Линия R8 началась в 1999 году с двух разных типов монококов: R8R с открытой кабиной и R8C с закрытой кабиной, оба из которых участвовали в гонках в Ле-Мане и ALMS. С 2000 года Audi участвовала в гонках на новой версии с открытой кабиной под названием R8, продолжая развивать и совершенствовать автомобиль. R8 имел фантастический успех, побеждая каждый год, кроме 2003 года, в Ле-Мане, пока в 2006 году не был представлен R10 с дизельным двигателем V12, что ознаменовало смену поколения.

-8

Сама по себе машина была ортодоксальной, с 3,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, расположенным посередине, и без какого-либо особого нового оборудования, которое могло бы выделиться из толпы, но сила автомобиля заключалась в его конструкции, в которой такие компоненты, как задний силовой агрегат, состоящий из двигателя, трансмиссии и различных агрегатов подвески, все они были спроектированы как отдельные модули.

-9

Гонки на выносливость похожи на марафоны; легко попасть в аварию или получить механическую неисправность, и во многих случаях зацепка теряется из-за времени, потраченного на ремонт. А вот для R8 никакого «ремонта» делать не пришлось, только смена модуля, что значительно сократило время стоянки на пит-стопах.

-10

Автомобиль PlayStation Audi R8 Team Oreca участвовал в гонках Ле-Мана в 2005 году известным французским капером Team Oreca. Благодаря составу таких сильных гонщиков, как Фрэнк Монтаньи, Жан-Марк Гунон и Стефан Ортелли, этой машине удалось блестяще финишировать на 4-м месте.

-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

21 октября 2024