Найти тему
ЗавГар

Ferrari представила самый мощный дорожный автомобиль

Компания Ferrari представила самый мощный дорожный автомобиль — F80. Этот гиперкар оснащен 3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 900 л.с., а также тремя электродвигателями суммарной мощностью 284 л.с. Два электродвигателя располагаются на передней оси и один — на задней. Питаются они от 800-вольтовой батареи емкостью 2,3 кВт*ч. При этом задний электродвигатель может работать в режиме рекуперации. Суммарная мощность всей гибридной силовой установки — 1184 л.с. Разгоняется Ferrari F80 до «сотни» всего за 2,15 с, до 200 км/ч — за 5,75 с. Максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Компания Ferrari представила самый мощный дорожный автомобиль — гиперкар F80
Компания Ferrari представила самый мощный дорожный автомобиль — гиперкар F80

Для гиперкара А80 инженеры изменили зажигание и синхронизацию впрыска, а также увеличили давление в камере сгорания на 20% по сравнению с Ferrari 296, к котором впервые в истории компании был применен 6-цилиндровый двигатель. Несмотря на значительную прибавку в мощности, целых 237 л.с., двигатель не прибавил в весе. Кроме того, была специально для F80 была откалибрована 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Все это позволяет двигателю набирать 9000 оборотов минуту, при этом на отметке 9200 стоит динамический ограничитель.

Для гиперкара Ferrari А80 инженеры изменили зажигание и синхронизацию впрыска
Для гиперкара Ferrari А80 инженеры изменили зажигание и синхронизацию впрыска

Над дизайном автомобиля работал Флавио Мандзони из Ferrari Styling Center в Маранелло. Ferrari F80 имеет традиционную 2-местную компоновку с кабиной, ориентированной в первую очередь на водителя. В компании ее называют конфигурацией «1+». Было создано специальное новое рулевое колесо с более плоским верхом и низом, которое в будущем появится и в других моделях Ferrari.

Для Ferrari F80 было создано новое рулевое колесо с более плоским верхом и низом
Для Ferrari F80 было создано новое рулевое колесо с более плоским верхом и низом

В гиперкаре F80 используется асимметричное шасси-монокок, изготовленное из углеродного волокна и композитных материалов. Крыша полностью сделана ​​из углеродного волокна, а передний и задний подрамники — из алюминия. Асимметричная конструкция шасси означает, что водительское сиденье имеет возможности регулировки. Двери автомобиля сделаны в форме крыла бабочки, что облегчает посадку и высадку.

В гиперкаре F80 используется асимметричное шасси-монокок и двери типа «крыло бабочки»
В гиперкаре F80 используется асимметричное шасси-монокок и двери типа «крыло бабочки»

Покупателю Ferrari F80 будет доступно три режима вождения: Hybrid, Performance и Qualify. В режиме Hybrid приоритет будет отдан рекуперации энергии и зарядке батареи, в режиме Performance заряд батареи поддерживается на уровне не менее 70%, а в режиме Qualify водителю будет доступна вся мощность. Производство гиперкара начнется в конце 2025 года и продлится до 2027-го. Всего будет выпущено 799 экземпляров по цене около 4 млн долларов.

Всего будет выпущено 799 экземпляров Ferrari F80 по цене около 4 млн долларов
Всего будет выпущено 799 экземпляров Ferrari F80 по цене около 4 млн долларов

Читайте также:

Анджелина Джоли продает свой Ferrari 250 GT

Самые красивые автомобили в истории

Самые неудачные автомобили: Топ-10

Автомобили и мотоциклы Джеймса Бонда

Ford GT40 — уникальный автомобиль

Авто
5,66 млн интересуются