Наверное многие из вас слышали или видели, как китайский флагман TANK 500 запал в сердца многих влиятельных людей и сейчас на дорогах их становится всё больше и больше.
Многие крупные организации берут пачками элитный рамный внедорожник, как альтернативу какому-нибудь Крузеру 200 и тем подобным. Но все ли так радужно с этим внедорожником? Вот и начальник одной из фирм нашего города, по совместительству мой давний знакомый не остался в стороне и тоже приобрел ТАНК 500.
Правда проездил он на рамнике ровно до первого ТО, а дальше энтузиазм стих и принял решение продать его на пробеге в 10 тыс.км.
Минусы и чем не устроил TANK 500
С его слов, в этой машине большая куча недоработок, которые ему откровенно не нравились. С завода АКПП пиналась с 1 на 2 передачу и наоборот, устранили буквально недавно, но осадок уже остался. Некоторая электроника шалит, основной свет не устраивал - не комфортно ездить, особенно ночью по трассе.
Для столь тяговитого мотора мало динамики и жесткая подвеска, особенно на мелких неровностях. Вообщем было много нюансов, включая и качество сборки в целом, царапающийся салон и тому подобное.
А самый большой минус раскрылся во время продажи - большая потеря в стоимости даже за 1 год. Куплен он был в том году за цену около 6,3 млн. рублей, а продан - за 5,9 млн. рублей и это еще по божески забрали. Был бы пробег порядка 20-30 тыс.км и за 5,5 млн. бы не ушел. А еще огромный расход топлива и это тоже большой минус, нет альтернативного дизельного мотора.
По итогу знакомый засмотрелся на корейский рамник - Kia Mohave, правда цена его в России с гарантией перевалила за 7 млн. рублей, а под заказ с Кореи стоит он порядка 4 - 4,5 миллионов, но с пробегом.
Почему кореец? Все просто на самом деле, нет проблем с запчастями, в отличии от любого китайца. Да и техника проверенная временем.
Почему именно Kia Carnival
Вопрос в выборе другого автомобиля отпал сам собой, после того, как на горизонте маякнул он - обновленный Kia Carnival. Машинка 2024 года выпуска выглядит действительно привлекательно, но не совсем ново. В таком же дизайне пол года назад, у нас в России, появился Kia Sorento прямиком из Казахстана.
Но подкупает тот факт, что тут 2,2 турбодизель, причем достаточно надежный и проблем с его обслуживанием на данный момент нет. Машина получила и улучшенную шумоизоляцию, в сравнении с дорестайлингом и новые амортизаторы, которые теперь мягче отрабатывают на неровностях.
Существенное отличие перед ТАНК 500 является управляемость Карнивала, за счет независимой подвески, рулежка тут отменная, несмотря на его габариты, а они довольно существенные.
Хотя и сравнивать управляемость минивэна и внедорожника, еще и рамного - наверное глупо, но все же, похвастаться ей можно.
Внешне автомобиль получился просто бомбовый, я думаю многие это заметили. Хотя поменялось тут по мелочи и в основном навесное - фары, бампера, дизайн дисков. Пройдемся по тому, что изменилось касательно дореста.
Главные отличия рестайлинга
Во-первых оптика, теперь тут совсем другие формы и размеры, соотвественно видна хороша разница в освещении, как в передней, так и в задней части автомобиля.
Решетка радиатора на доресте была большой, а тут стала еще больше с огромными сотами. Изменились и бампера, передний кардинально. Туманки не видно, но они есть. Добавились и пороги по бокам кузова, в дорестайлинге их не было даже в допах.
Форма кузова осталась точно такой же, как и была. А вот капот подходит от предыдущего Карнивала, несмотря на другую оптику. Правда такой фокус не прокатит с багажником, здесь он совсем другой. Номерной знак переехал ниже, а ручка багажника скрыта под пластиковой накладкой.
В салоне теперь другая приборная панель с двумя дисплеями на 12,3 дюйма, другой блок климата и центральная консоль. А руль и дверные карты остались прежними. Кстати, сама торпедо тоже изменилась, формы стали немного иного характера плюс добавились некоторые элементы и пару кнопок поменяли свое расположение.
В старом Карнивале не было проекции под лобовым стеклом, в этом теперь есть, и она очень громоздко выглядит. Салон, сидения и обивка в целом, остались на старом уровне, а значит и с тем же качеством, но вполне достойным. Здесь не будет дешевого дермантина, имитирующего кожу как в китайцах, и такого же дешевого пластика, тут все выглядит дорого-богато.
И самое приятное в этом автомобиле - цена. Вышел данный авто в 6 млн. рублей с копейками, что не плохо. Но есть разница перед теми же китайцами - машина за 5 лет не потеряет большую сумму в стоимости.
Но есть и нюанс - машина привезенная, сами знаете откуда. Гарантию на неё не дадут, но и повода переживать нет. До 100-150 тыс.км авто отхаживает без проблем, при должном обслуживании. Да, есть косяки и заводские браки, но они минимальные. Большое количество владельцев ездят и радуются, не испытывая неудобств.
Этой машине еще повезло то, что корейцы перед уходом наладили поставку запчастей на данную линейку агрегатов и так как двигатель и АКПП остались прежними, все запчасти для регулярного обслуживания можно найти без проблем.
Итог
Несмотря на уход корейского бренда из России, их автомобили по прежнему пользуются огромным спросом. Судя по количеству привезенных машин из за бугра и Казахстана, люди охотно доверяют и готовы жертвовать гарантией, лишь бы не пересаживаться на новоиспеченных китайцев с сомнительной репутацией.
Да, содержать люксового корейца сегодня дорого, но определенно стоит того, ведь в замен машина дает надежность и комфорт.
Что касаемо Танка 500 и Карнивала, то первый всегда будет в лидерах по продажам, так как дает некий статус своим владельцам, а у минивэна своя ограниченная аудитория людей, которым нечего уже доказывать и они будут самые преданные.
Нравится вам новый Kia Carnival? Или старый дизайн был лучше? Пишите свое мнение в комментариях. Обязательно обсудим
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если не трудно, в качестве поддержки ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем успехов!