Найти тему
Автомобильный Гуру

«Китайцы попали в самое сердце россиян»: В РФ появился нужный рамный внедорожник Haval H9: надежная начинка, 8АКПП и 7 мест. Уже раскупают

Еще год назад российский авторынок переживал трудные времена. Мировые автомобильные бренды уходили и образовывался сильный дефицит машин. Стоит сказать китайцам спасибо за то, что вовремя посодействовали решить эту проблему.

Нескончаемый поток автомобилей поступает к нам в Россию из поднебесной, да так, что скоро все забудут про японцев, европейцев и даже корейцев. Рынок новых автомобилей будет перенасыщен китайцами и лишь малую часть займет наш отечественный транспорт.

В какой-то степени ситуацию спасает параллельный импорт, с помощью которого привозят и европейские автомобили, но там тоже не все так гладко. Большая часть людей, покупая новый автомобиль, избавляет себя от возможных проблем при помощи гарантии от производителя, а на серые авто таких бонусов нет. Мало того, дилеры опасаются диагностировать "неофициальные" машины, потому что они могут превратиться в настоящий "кирпич".

-2

Да и государство вставляет палки в колеса, повышая утильсборы на ввоз таких машин, убивая смысл данного импорта. Поэтому, в конечном итоге, все пересядем на китайские автомобили, если привычные бренды не решат вернутся обратно в Россию.

Только вот и сами китайцы не чисты на руку, машин то привезли много, но если обратить внимание, то основная масса - кроссоверы, а где внедорожники? Во многих регионах России о дорогах даже и не слышали и привыкли ездить на проходимых машинах, но их практически нет.

-3

Из китайцев сегодня только Tank может похвастаться рамными внедорожниками, но есть один главный минус - нет дизеля. А если обратить внимание, то народ в РФ покупает именно внедорожники на дизельных моторах, потому что расход меньше и тяги больше, но самое главное - дизель не боится воды.

Haval решили размазать немного сегмент рамных внедорожников и помимо Танка выпустили бюджетную версию - Haval H5, правда в Россию дизель тоже не завезли. Но отчаиваться не стоит, потому что к нам едет Haval H9 второго поколения и речь пойдет именно о нем.

-4

Начну с того, что Haval H9 ветеран на нашем рынке. Он долгое время был единственным китайским рамным внедорожником класса Люкс, который продавался в России. Спрос на него до сих пор колоссальный, но цена далеко не подарок.

Новое поколение изменили полностью, но привычные внедорожные свойства никуда не делись. На нем по прежнему можно хоть куда - на рыбалку, дачу, в горы или болота.

-5

По дизайну я думаю стало ясно, что по внешности он похож на Tank 300 или Haval Dargo. Теперь это полностью квадратный кузов на раме, с огромным капотом и хромированной решеткой спереди, массивным круглыми фарами в квадратной окантовке и маленькими туманками в бампере, которые практически не выделяются. В задней же части расположились вертикальные сдвоенные фонари и запасное колесо, а крышка багажника все так же открывается нараспашку.

-6

Достаточно брутально смотрится внедорожник сбоку. У него пластиковый обвес вдоль всего кузова, причем пороги достаточно массивные. Ту самую брутальность добавляют и боковые наружние зеркала. По габаритам тоже весьма не скромно - в длину внедорожник 4,9 метра, в ширину - 1,9 метра. Колесная база составляет 2850 мм, а клиренс 230 мм. Колеса 19 радиуса, а задняя часть немного растянута, за счет чего есть возможность выпускать 5 и 7 местные версии, которые и будут в России.

-7

А вот салон сильно схож с новым Haval H5 и в нем все максимально соответствует современным меркам. Несмотря на то, что экран мультимедии достаточно огромный, китайцы не стали отказываться от физических кнопок. Приборная панель полностью виртуальная, а руль остался в привычном для Haval стиле. Но самое главное - все на русском языке и с зимним пакетом опций.

В центральном тоннеле рычаг КПП такой же, как в Tank 300, шайба выбора режимов езды и ниша под беспроводную зарядку для двух смартфонов. На выбор будет и 2 варианта отделки салона - черная и коричневая кожа.

-8

Внедорожник оснащен подушками безопасности для каждого ряда сидений, включая шторки. Камеры обзора 360 градусов, встроенный регистратор, адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль и множество других функций имеются в данном авто.

Но самое главное в этом автомобиле - мотор и коробка.

Китаец оснащается двумя двигателями, один из них 2-литровый турбомотор на 224 л.с и 385 Н.м крутящего момента, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом. Второй - 2,4 литровый дизель с мощностью 184 л.с. и 480 Н.м. крутящего, с 9-ступенчатой АКПП. По мощности и объему, это точно такой же дизель, который ставился на корейцев - Kia Sportage 3 и 4 поколения.

-9

Полный привод от BorgWarner с муфтой на передней оси, понижающей передачей и двумя блокировками. Средний расход заявлен в районе 10 литров на 100 км. Углы въезда и съезда составляют 31 градус и 26. Есть электронный ассистент для движения с прицепом, поэтому данный внедорожник может таскать грузы внушительной массы.

Благодаря дизельному мотору, динамики у внедорожника хоть отбавляй. Подвеска кстати полностью независимая и несмотря на то, что внедорожник рамный, отрабатывает она достаточно неплохо.

-10

Отмечу, что Haval H9 не претендует на премиум авто, для этих целей у Great Wall есть уже Tank, но оснащение у него ничем не хуже. Да и цена гораздо ниже, 7-местный вариант будет стартовать с отметки в 4,5 млн.

Все довольно относительно, цену можно назвать сильно завышенной, но в современных реалиях она более чем адекватная, если учесть что "Москвич-3е" продают за 4 миллиона. В плане надежности Haval показывает себя достойно.

Как вам такой китайский гелик? Взяли бы себе?

Авто
5,66 млн интересуются