Найти в Дзене
Автовод со стажем

На отечественном рынке вновь в наличии Рено Меган: двойная оцинковка, ДВС стандарта «Евро 6» и цена до 3 млн

Оглавление

Пока что о массовом возвращении Megan нет и речи, но при желании купить популярный когда-то седан вполне возможно. Достаточно полистать несколько сайтов автомобильной тематики. Единичные предложения от частников есть всегда, понятно машина новая. Но, без официальной поддержки от фирменного сервиса, такая покупка в значительно степени – это риск.

Машину отлично знают в России, все ее преимущества и недостатки

Тем более Меган-хэтчбеки делали в Москве несколько лет назад. И скорее всего массовый ввоз Меган ограничивается не «запретами», а ценой на рынке, И даже в таких условиях находятся желающие купить «француза».

Хотя отдать за новенький седан из Европы целых 2,95 млн. руб. это как-то через край. Что в нем особенного? Давайте разбираться. Во-первых, по информации ресурса «ZR.ru» Меган предлагают с уже уплаченным утилем, оформленным электронным ПТС и установленным русификатором мультимедиа. Плюс к тому же европеец, а это дорого стоит. За счет этого и набегает почти до 2,95 млн. руб.

Габариты

-2

Первое – размеры и салон седана. Машина класса «С». Габариты авто – 4,6х1,8х1,44 м. При базе 2,7 м, радиус разворота всего 5,7 м. В целом неплохо, но передний и задний свесы получились довольно внушительными – 0,9 м и 1,02 м соответственно, и это при клиренсе 19 см. Так что с парковкой у бордюра нужно быть поаккуратнее.

Меган в кузове L9A называют прямым конкурентом Шкоды Октавии. То есть машина не маленькая, с грамотно построенным кузовом и довольно просторным салоном. По крайней мере отзывы об отделке внутреннего пространства Мегана очень даже положительные. Не сравнить с китайскими кожезаменителями. Многие хотели бы получить более светлый и жизнерадостный интерьер. Но это уже нужно обсуждать с посредником, возможно появится и такой вариант.

-3

В комплектацию Мегана входит стандартный набор ассистентов

Двухзонный климат, ESP и система распознавания дорожных знаков-указателей, есть очень неплохая мультимедиа c системой связи R-Linkпарктроники, датчики дождя и света.

Наружный дизайн Мегана приятно узнаваемый, с характерным профилем капота и оригинальной формой оптики, в меру скошенной с «бумерангами» повторителей. Французский дизайн, он и есть французский. Качество лака и краски не сравнить с тем, что привозят восточные партнеры. Да и сам кузов имеет двойную оцинковку. То есть проблем с коррозией быть не должно, по крайней мере, в течение первых пяти-семи лет, а дальше все зависит от ухода за машиной. По крайней мере, в Европе производитель дает гарантию на кузов до 4 лет или 100 тыс. км пробега.

По ходовой части никаких изменений с 2016 г

-4

Передний привод, независимая подвеска, спереди Мак-Ферсоны, сзади стоит многорычажка, что для седанов обычно редкость. Благодаря этому Меган отличается очень неплохим плавным ходом и уверенно держит дорогу даже при 150 км/ч. Быстрее ездить на машине весом в 1,45 т нет смысла из-за широкого и длинного переднего свеса, машину начинает отрывать от дороги потоком воздуха.

Что касается двигателя и трансмиссии. Мотор дизельный марки К9К, на 1,5 л объема и 110л.с., крутящий момент как у некоторых кроссоверов – 250 Н*м. Единственный минус это турбина. В целом дизеля у концерна Ниссан-Рено достаточно надежные, но только на хорошей солярке. Мотор достаточно сильно «задушенный», под Евро 6, поэтому ожидаемо могут быть проблемы с сажей.

В целом Рено Меган нельзя назвать чересчур динамичным. До сотни разгоняется за 12,5 с. Многие владельцы обвиняют коробку-робот, мол, специально сделаны передачи так, чтобы меньше сажи летело из выхлопной трубы. Никаких особенных грехов за шестиступенчатым роботом замечено не было. Мало того, многие даже отмечают очень неплохую синхронизацию с двигателем. Плюс разработчики трансмиссии явно пытались увеличить ее ресурс, поэтому на участке 0-30 км/ч коробка ка бы слегка лениво реагирует, но потом привод включения передач срабатывает довольно шустро.

Единственный нюанс – это страна производства. До этого все Меганы, привезенные в Россию, были из Турции. У них стоит завод Рено выпускающий эти седаны. Так что перед покупкой будет правильным еще раз уточнить, где был сделана машина и когда. Хотя сегодня никаких преференций скорее всего не будет, даже если по документам седан сделали прямо во Франции.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - всем удачи на дорогах!