Найти в Дзене
Бывший Граф

Возможна ли прибыль 23% от вложений в торгах по банкротству?

Под самый Новый Год, 19 декабря, я был единственным, кто подал заявку на автомобиль NISSAN ALMERA CLASSIC 1.6 РЕ 2007 года выпуска. На электронной площадке фотографий автомобиля не было выложено, и информация была очень скудной. При запросе финансовому управляющему что-либо прояснить не удалось, только сообщили, что автомобиль не на ходу, и контактный номер телефона для осмотра. Созваниваемся, договариваемся и выезжаем в город Тутаев Ярославской области. Автомобиль стоял в кирпичном гараже. К сожалению фотографий того состояния не сохранилось. Но впечатление автомобиль производил не очень хорошее. Завести его нам не удалось - нет АКБ, и с проводов он не завелся. Колеса часть летние, часть зимние и разные (декабрь месяц напомню), но вроде сам в комплекте кроме магнитолы. Трещины и разрывы на бамперах. Ценник вроде вполне подходящий и решили рискнуть.

30 декабря, вооружившись аккумулятором, ломом и лопатами, поехали забирать автомобиль. Снег, метель, минус 10, наверно, на улице. Чтоб откопать гараж, пришлось повозиться, и лом с лопатами пригодились. Минут сорок, и путь открыт. Автомобиль вытолкали на улицу, и после очередной попытки он завелся! О чудо! Трос не пригодится)) Наверно. Ситуация осложнялась летними покрышками и не очень простым путем до более-менее ровного асфальта — достаточно крутым подъемом с поворотом при выезде из гаражного комплекса и, естественно, свойственной такому времени года колейностью из рыхлого снега с наледью направления движения. Со второй попытки преодолев все преграды выехали в город и сразу на шиномонтаж. В комплекте с автомобилем было две зимних покрышки и две приобретаем на месте. Переобуваемся и едем на базу. В пути следования понимаю, что не работает спидометр и пробег не идет.

В период новогодних праздников нахожу на Авито штатную магнитолу, проводим общую диагностику автомобиля и приобретаем запчасти. Особенность данного автомобиля, что показания скорости блок управления автомобиля берет с датчик АБС на колесах. А сзади на нашем автомобиле не было датчиков вообще. Их сняли. И не было вообще тормозных задних колодок... Только два датчика АБС в сборе обошлись в 9 тыс. рублей. Помимо задних колодок пришлось искать и покупать все внутренности барабанных тормозов, троса ручника, ступицу колеса и по мелочи. Но усилия дали результат и автомобиль стал отлично перемещаться и показывать скорость 😊

Можно и приводить в приятное глазу состояние. Начали с салона. Что было до просто ужас

В таком состоянии был салон
В таком состоянии был салон
И это мы еще выкинули хлам и прибрались
И это мы еще выкинули хлам и прибрались

Решили сделать химчистку и не пожалели. Вот как было после работы

На этом не остановились и отдали автомобиль на ремонт бамперов. В общей сложности на всю подготовку ушло 25 дней (из них можно вычесть новогодние каникулы, когда никто и ничего не работало) и 67 тыс. рублей! Так что имейте в виду, если будете брать автомобили с торгов, — в любом случае будут еще расходы, и они могут быть немаленькими. Просто купить и продать без дополнительных вложений — очень непросто.

Автомобиль провисел в продаже 13 дней (купили его также на перепродажу в другую соседнюю область) и принес прибыль 23% от вложений. С учетом того, что он пробыл у нас в общей сложности 46 дней, то годовая доходность составила 182%. Вполне неплохие цифры.

И вот Вам для оценки результат наших трудов.

Телеграмм канал

БывшийГраф😁

Авто
5,66 млн интересуются