Найти в Дзене
Чужая жизнь

Деньги подарили ребёнку, а муж ими погасил кредит своей матери

Оглавление

За год совместной жизни Зоя научилась успешно отбиваться от свекрови. Теперь бы ещё мужа натренировать отказывать матери, а то он вечно идёт у неё на поводу. И ничего его не переубедит. А жена была уверена, что нужно разрывать эти крепкие родственные связи.

Мать - это хорошо, но 32-летнего сына пора уже отпустить в свободное плавание.

Сгенерировано Шедеврум
Сгенерировано Шедеврум

А свекровь считала его своей собственностью - ее кровинка, и никуда от этого не деться

И увидев в лице невестки конкурентку, она отчаянно пыталась не допустить, чтобы та у неё отобрала сына.

Зоя это сразу поняла, и взяла ситуацию под свой контроль - следила за мужем, и сразу пресекала его попытки подключить свою мать к решению вопросов, касающихся только их двоих. Благо хоть от невестки свекровь не стремилась избавиться, вроде, выбором сына в целом была довольна, но считала, что они без неё не справятся. И постоянно пыталась вклиниться в их жизнь.

Невестка была недовольна, что свекровь ведёт себя нагло. Если бы не жесткий характер девушки, то Виктория Викторовна и поселилась бы у них. После свадьбы она заявила, что молодым нужно купить квартиру побольше, чтобы и для нее была там комната, она же будет ходить в гости, может и с ночевкой. Невестка мягко ей объяснила, что они живут в одном городе, в гости ходить разрешается в любой момент, предварительно предупредив, а то у них тоже планы могут быть. Но домой можно и на такси возвращаться. А на квартиру побольше у них нет средств, если Виктория Викторовна хочет добавить, то не возбраняется.

Свекровь надулась, но намёк поняла - молодые не хотят, чтобы она с ними жила, даже на один день не дадут остаться. Но Зое было все равно, как это поняла свекровь, главное, что та перестала пытаться перебраться к ним.

Но не только невестка была недовольна свекровью

Матери Егора тоже можно было много чего негативного сказать в сторону невестки. И она периодически жаловалась сыну на его жену. Но это были просто придирки. Основной проблемой было то, что не получалось управлять невесткой.

Зоя умела стоять на своём. Если с сыном Виктории Викторовне можно было договориться, то с этой - как об стену, только головную боль себе заработаешь. А женщина хотела бы, чтобы плясали под ее дудку, и переживала, что невестка так мужа выдрессирует, что он тоже будет матери отказывать.

Но пока Егор старался балансировать между двумя родными женщинами, и порывов прекратить слушать мать не было. И Виктория Викторовна пользовалась этим - приучила сына не ставить кого-то выше. Например, она считала, что сын должен ей покупать то же, что и жене. Например, жене - шубу, и матери - тоже будьте любезны. И Егор, как послушная собачка, выполнял команды матери.

А жена объясняла, что не правильно он делает

И зря переживает, если что-то не получается матери купить. Вместо того, чтобы из шкуры лезть, просто не покупай ей.

  • Ты не настолько должен матери, чтобы заменять ей ее мужа, - говорила Зоя.

Но это было бесполезно. Егор переживал, что мать на него обидится. А она же его вырастила, теперь он ей должен. И слова жены, что его мать ведёт себя неправильно, он не воспринимал. Наоборот, что бы он ни сделал, он считал это очень малым, чтобы отблагодарить свою мать за то, что она дала ему жизнь и любовь.

Ну, баран, что поделаешь, не изменишь его. К счастью, зарабатывал нормально, и хватало денег, чтобы и о жене, и о матери заботиться.

И жена нормально зарабатывала, примерно одинаково было. Вкладывались в семью в равных долях. Поэтому Зоя старалась не портить себе настроение бесполезными разговорами. Ладно уже, пусть помогает матери.

Но в какой-то момент жена стала зарабатывать больше мужа

И все бы ничего, но через время Зоя заметила, что он расслабился. Раньше получал зарплату, и сразу часть отдавал жене, она платила коммуналку, покупала еду, и другие мелочи. Когда вместе ходили в магазин, Егор расплачивался на кассе. А теперь морозился. Специально складывал продукты в сумку, и не доставал портмоне. На коммуналку - то даст, то не даст. Видит, что у жены много, она и сама может за все заплатить.

А самое неприятное, что муж стал отстегивать своей матери внушительные суммы. Свекровь ходит радостная, выкладывает в своих соцсетях фоточки из ресторанов, нормально устроилась. А Зоя с мужем дома кушают, и вещи себе так часто не покупают.

В итоге, жена поставила мужа на место, объяснила ему, что она тоже не против по ресторанам ходить, и была бы рада почаще покупать себе брендовые вещи, но не позволяет себе.

Егор засмущался, сказал, вроде, хочется приятное маме сделать. Не думал же, что жене обидно. А его матери побаловать себя хочется. Разве не заслужила?

  • Она же не инвалид, пусть идёт работать на нормальную работу. Моя же мать работает, и ничего, - возразила жена.

Вообще, это было ненормальным

Свекровь - ещё молодая, можно сказать, а решила, что она заслуживает отдых, и не хочет работать. Совсем без заработков не сидит, но живёт расслаблено. Раньше она преподавателем в институте работала, но когда сын стал нормально получать, бросила работу. Посчитала, что теперь Егор должен ее кормить. И он нормально это воспринял. Тем более, что она сказала, что будет учеников брать на частные уроки. Да, Виктория Викторовна преподаёт английский, но учеников совсем мало, и зарабатывает она копейки. Но невозмутимо заявляет, что ей хватает, больше не нужно.

Конечно, не нужно, ведь фактически сын ее обеспечивает. И ладно бы, скромно жила, как говорит, что ей ничего не нужно, но запросы у неё не скромные. Почему невестке это нужно терпеть?

После серьёзного разговора с мужем, Егор понял, что не прав, поговорил с матерью, и урезал ей помощь

Естественно, продолжал давать деньги, ведь с работой она так ничего и не захотела менять, но Зоя уже махнула рукой. Муж даёт своей матери немного, переживут. И некогда было следить за его кошельком, так как были другие заботы - вскоре у них родился малыш.

Родственники пришли поздравлять, и все с подарками. Свекровь принесла какую-то игрушку, и на том спасибо, все равно это же деньги сына на подарок будут тратиться, а они лучше с женой с ними сами разберутся.

А родители Зои сделали малышу шикарный подарок - подарили 500 тысяч рублей. Дескать, распоряжайтесь сами, куда лучше их применить, чтобы сделать нашему первому внуку приятное.

Молодые посоветовались, и решили сделать в детской хороший ремонт и купить мебель. Планы были большие - смотрели в интернете идеи, подбирали мебель, читали отзывы, искали специалистов.

Сначала не спешили, так как ребёнок ещё совсем маленький, не хотели устраивать в доме бардак. А потом вечно что-то мешало. То мужу отпуск не дают, а он хочет все контролировать, то приболел кто-то, то помочь кому-то, то бригада занята.

В какой-то момент жена поняла, что пора заняться детской

А то так они и до школы могут дотянуть, вечно что-то будет мешать. Стала дергать мужа, давай уже, сколько можно, давай начинать. А Егор все отмазывался, находил разные отговорки, чтобы не делать ремонт прямо сейчас.

Тогда Зоя решила взять все в свои руки, нанять бригаду, и тогда муж точно никуда не денется. Она считала, что он просто боится начинать ремонт. Говорил, что делали с мамой один раз, у него после этого только негативные воспоминания остались. У Зои тоже ремонт ассоциируется с чём-то дорогим и на всю жизнь. Но у них же есть деньги, родители дали достаточно, хватит и на материалы, и на работу.

Но неожиданно оказалось, что ни на что не хватит

Жена обнаружила, что на карточке - пусто. Вообще ничего не осталось от тех денег, что им подарили ее родители. А картой могла пользоваться только она, и ее муж. Пошла разбираться. Не хотела ругаться, а хотела верить, что объяснение будет адекватным.

  • Дорогой, а где 500 тысяч, которые подарили мои родители на рождение малыша? - мягко спросила она.
  • Ты только не переживай, - заволновался муж. - Хотел тебе сказать раньше, но не знал, как лучше. Этими деньгами я закрыл своей маме потребительский кредит.

У Зои отвисла челюсть. Ничего себе такой потребительский кредитик. Похоже, что свекровь снова взялась за своё, а Егор решил действовать за спиной жены. И это после разборок, которые у них были. Обещал так не делать.

Жена готова была прийти в бешенство, но муж начал защищаться

Дескать, мать влипла, не думала, что не сможет гасить, пропустила платежи, и пошли проценты. Она до последнего ничего ему не говорила, но потом всё-таки пожаловалась, что нечем платить. А он не мог ее оставить дальше влезать в долговую яму.

Но разборки с женой были неизбежны. Зое было очень интересно узнать, что же так понадобилось свекрови, что она влезла в такой кредит. А когда узнала, опешила. Виктория Викторовна решила купить себе шикарный мягкий уголок. Оправдывала это тем, что лучше один раз раскошелиться, но чтобы хорошего качества и на всю оставшуюся жизнь. Кто ее знает, может не только уголок, а и на себя потратила, Зое не докладывали и чек не показывали.

То есть в очередной раз свекровь сделала так, как и раньше - не могла допустить, чтобы кому-то купили мебель, а ей - нет. Ей было завидно, что у внука будет все новенькое.

Теперь Виктория Викторовна имела возможность отдыхать на мягком дорогом диване, а у ее внука не будет нормальной детской комнаты. И именно из-за этого свекровь не приглашала их в гости - невестка бы увидела ее обновки, и стала бы выяснять, откуда.

Вот это для Зои было последней каплей

Она устроила мужу скандал, и сказала, чтобы он шёл жить к своей матери.

  • Надеюсь, что она потеснится, и тебе найдётся место на новом уголке, - злобно сказала Зоя. - А я подаю на развод.

Надоело молодой женщине терпеть эти выходки свекрови. Ее стремление получать тоже самое, что и невестка - из разряда нездоровых. А мужа не перевоспитаешь.

И Зоя его выгнала из квартиры. Егор, понимая, что виноват, молча ушёл, хотя квартира была их общая. Жена сказала, что делить будут после развода, и он это смиренно принял. Всё-таки она с ребёнком, не ее же выгонять. 

Егор наивно надеялся, что мать его утешит, это же из-за неё все случилось. Но мать не собиралась вытирать сопли взрослому сыну. Его приезд стал для неё неожиданностью.

  • Что ты за мужик, что с женой не мог договориться? - недовольно спросила она.

И начала ему мозги промывать, что нужно быть решительнее, и отстаивать своё мнение. Он спас мать, и жена должна была его понять.

А Егор на мать злился - это из-за неё у него семья разрушилась, это она наглеет

Два дня терпела Виктория Викторовна сына, а потом отправила его назад к жене. Дескать, взрослый, нечего с мамочкой жить, только нервы ей портит и скандалит.

Оказалось, что у матери тоже имеется личная жизнь, только вошла во вкус, с мужчиной познакомилась, и сын ей мешает.

Егор прозрел - он помогал, а мать его гонит. И только заметил, что живёт она лучше, чем рассказывает. Видимо, даёт больше уроков, чем ему говорит.

Но как бы там ни было, ему пришлось идти к жене мириться. Он и сам не против, но боялся, что Зоя его не простит.

И жена согласилась принять назад мужа, но только если он вернёт в банк все деньги. Как? А это его проблемы, пусть мать хоть продаёт свой мягкий уголок, хоть устраивается на работу и берет новый кредит. Ее это не касается. 

И Егор снова пошёл к матери

Так и так, давай что-то решать. Мать сразу орать - откуда я тебе вытащу деньги. Продавать мебель не собирается, это глупо, потому что цена будет намного меньше.

Тогда сын пошел на крайние меры - предложил квартиру продавать, она же на них двоих записана, он хочет свою часть.

Мать у виска покрутила. Но проблему это не решило.

В результате долгих разборок, Виктории Викторовне пришлось выпотрошить свой банк, оказывается, у неё имелся вклад, о котором она никому не говорила. Так сказать, на чёрный день.

Егор, конечно, удивился. Но дальше - ещё больше. Когда мать переводила деньги, он случайно увидел, какая там сумма - почти 7 миллионов. У него округлились глаза, и он потребовал объяснений.

Пришлось матери признаться, что это наследство от покойной сестры

Лена умерла 7 лет назад. И Виктория Викторовна тогда сказала сыну, что сестра ей ничего не оставила, а то он ещё попросит  поделиться с ним. А сама положила деньги в банк и получала оттуда проценты.

Сын был зол. И матери всё-таки пришлось отдать ему 500 тысяч. Теперь, зная о наследстве, он перестал ей оказывать финансовую помощь. А так как она понимала, что надолго ей этих денег не хватит, а сына доить больше не получится, она пошла работать в частную школу.

С невесткой общалась холодно, из-за неё же все разрушилось. Но не вмешивалась в жизнь сына, он всё-таки нормально устроился, а то еще домой вернётся, а она этого не хочет.