Найти тему
ЗахароV Drive

Будущее «Рольф»: от расширения сети до создания собственного авто

Группа компаний «Рольф» представила свою обновленную стратегию развития и поделилась дальнейшими планами на пресс-конференции, прошедшей 8 октября в центре «Рольф.Ясенево». В компании нацелены на глобальное расширение бизнеса и на внедрение новых технологий, чтобы стать ещё более успешным и удобным для своих клиентов.

Я пришел на это мероприятие только по той причине, что новым владельцем бизнеса стал уважаемый мною человек Умар Назарович Кремлев. Мне очень близки его принципы, что ты сам должен уметь делать то, чего хочешь или требуешь от других. Также сегодня узнал еще одного интересного человека, патриота своего дела - Светлану Викторовну Виноградову, первого зама генерального директора ГК «Рольф». Женщина, которая добилась всего сама, придя в компанию на самую низшую должность 30 лет назад.

Что нового?

-2

Одним из ключевых шагов станет расширение сети дилерских центров по всей стране. «Рольф» стремится завоевать не только Москву и Санкт-Петербург, но и ещё 11 регионов. Помимо этого, компания планирует выйти на публичный рынок через IPO, что поможет привлечь дополнительные инвестиции для реализации амбициозных планов. Это движение должно сделать бизнес более прозрачным и устойчивым.

-3

Но самым значимым заявлением, за которое мы все успешно зацепились, является создание собственного автомобиля под брендом Рольф. Каких-то весомых подробностей пока нет, но есть четкий посыл о том, что автомобиль будет спроектирован, разработан и собран в России отечественными специалистами. Это не будет классической историей с переклеиванием шильдиков или прикручиванием колес к уже выпущенному автомобилю. Умар Кремлев сказал, что для этого будет создан собственный инжиниринговый центр, на базе «Рольф.Академии». А пока нет собственного автомобиля, компания продает запчасти и аксессуары под маркой «Рольф», также в планах выпуск покрышек.

Экосистема для клиентов

-4

У «Рольфа» в планах создать полноценную экосистему для своих клиентов, которая будет включает в себя заказ автомобилей из других стран, техническое обслуживание, запчасти собственного производства, аренду автомобилей с водителем и без, услуги такси и даже тюнинг. Всё это будет объединено в единой IT-платформе для максимального удобства. Естественно был вопрос, не боится ли «Рольф» конкуренции с «Яндексом» в сфере такси, на что Светлана Виноградова ответила, что у компании есть 2,9 миллионов постоянных клиентов, тех, кто посещает дилерские центры хотя бы раз в год. Учитывая это, вопрос конкуренции даже не стоит на повестке дня. Но если здесь надо взвесить все «за» и «против», то аренда автомобилей, или привычный нашему уху «каршеринг», могут запустить уже до конца текущего года.

-5

Чуть позже начнёт функционировать сервис «Рольф. Помощь на дорогах», предоставляющий услуги эвакуаторов и выездного обслуживания, включая диагностику и мелкий ремонт. Тут же можно будет доставить свой автомобиль на ТО в один из дилерских центров, а потом таким же образом вернуть его после обслуживания. По словам Светланы Виноградовой, эта услуга уже работает, но не все готовы ей воспользоваться, так как хотят сами присутствовать в ремзоне. Однако, как мне кажется, все это зависит от марки авто и стоимости за услугу, ведь вряд ли чужие машины катают по городу бесплатно.

-6

Для тех, кто не готов мириться с происходящим на российском рынке засильем китайских брендов, кто души не чает в премиум-автомобилях из Европы, Азии или Америки, «Рольф» предложит сервис «Рольф.Заказ», где можно будет настроить и получить автомобиль с двухлетней гарантией и пожизненной поддержкой запчастями. Также будет открыто и направление по тюнингу и детейлингу автомобилей.

Расширение ассортимента и развитие

-7

Помимо привычных нам автомобилей, в дилерских центрах компании появятся велосипеды, квадроциклы, мотоциклы и самокаты. Всё это будет доступно на онлайн-платформе «Рольфтех», объединяющей все продукты и услуги на одном, собственном маркетплейсе. Кстати, у господина Кремлева есть планы и по выпуску полностью отечественного велосипеда. Во время беседы он отметил, что раньше же были классные велосипеды «Кама», «Урал», будут и сейчас.

Подготовка кадров

-8

«РОЛЬФ» сотрудничает с ведущими учебными заведениями, например, с Колледжем Президентской Академии РАНХиГС, для подготовки будущих специалистов. В 2025 году компания запустит собственную образовательную программу для профессиональных учебных заведений, делясь своим богатым опытом. Также, в ноябре, будет открыта собственная «Рольф. Академия», где будет проходить обучение по разным сферам деятельности: механики, специалисты по продажам, менеджеры по развитию и так далее. Компания будет растить собственных специалистов, которые будут помогать в развитии, а лучшие кадры начнут работу над собственным автомобилем марки Рольф.

Заключение

-9

Все эти инициативы направлены на превращение «РОЛЬФ» в ещё более удобную и клиентоориентированную компанию. Уверен, что с такой стратегией, с таким управляющим составом, с таким владельцем у них всё получится!

Авто
5,66 млн интересуются