Найти тему
Мысли автомобилиста

Три турбодвигателя, на которые стоит обратить внимание: качество и надежность, а по сроку службы не уступают обычным атмосферным

Оглавление

Сегодня принято считать, что в ТОПе находятся именно атмосферные агрегаты. За них все говорят, ими восхищаются. Но есть и турбированные агрегаты, которые, как показывает практика, могут быть ничем не хуже них.

Даже во многих отношениях быть лучше и практичнее. И именно о таких моторах я бы и хотел поговорить, представить три лучших турбированных двигателя, на которые стоит обратить внимание и способных реально восхитить даже самого требовательного покупателя.

Вообще стоит признать, что за турбодвигателями будущее и в последнее время производители всё чаще и чаще начинают их устанавливать в свои авто. Однако не стоит их бояться, если соблюдать несколько простых правил и самый важный пункт — это обслуживание.

Что касается турбодвигателей, то им нужно выделять повышенное внимание, своевременно менять масло, заливать качественные масла и высокооктановый бензин. Если не пренебрегать этими требованиями и не экономить, то в подборку можно внести еще с десяток ДВС.

Что касается нижеописанных ДВС, то они могут простить небольшую халатность в их отношении и при этом порадовать хорошим ресурсом, но не будем долго ходить вокруг да около, и давайте взглянем на три турбодвигателя, которые по сроку службы не уступают обычным атмосферным.

K14C "Suzuki"

Данный мотор имеет объем 1373 кубических сантиметра. Несмотря на это, может вырабатывать достаточно высокую мощность, в пределах 140 лошадиных сил. Вариант вполне практичный для установки на авто, рассчитанных на город, даже пригород.

-2

Конечно, сам агрегат не покажет себя во всей красе, когда требуется погонять по трассе или покататься по бездорожью. Однако, вполне себя зарекомендует для неспешной и легкой поездки, с невысокими скоростями. Именно для маломощных и компактных автомобилей и стоит выбирать этот агрегат.

Для двигателя производитель установил требование, заправка топливом не ниже АИ-95. Что примечательно, отличается высокой эффективностью и экономичностью.

Так, расход топлива для двигателя составляет 5,9 литров на 100 километров. И это для поездки за пределами города. В городе же расход составляет 6,3 литра на 100 километров. При условии, что в конструкции установлено целых четыре цилиндра и столько же клапанов на один. Нагнетание осуществляется посредством турбины.

CAWB "Volkswagen Passat 2.0 TSI"

Да, мотор объемом 2,0 литра можно встретить именно на Пассате. И за все время, что его эксплуатируют, он заслужил уважение и почитание как наиболее практичный и достойный внимания вариант. Характеризуется отменным качеством и надежностью.

Так, не требует пристального внимания со стороны владельца, значительных затрат на обслуживания. И да, относительно обслуживания, он не потребует от владельца частого ухода, что важно учесть в контексте общего использования.

-3

Итак, двигатель носит марку CAWB, которая уже несколько раз модернизировалась и совершенствовалась. Так, конструктивно представляет собой рядный агрегат, с четырьмя цилиндрами. Для заправки стоит использовать качественное топливо АИ-95, которое, в целом, достаточно доступное по цене в регионе.

В конструкции используется нагнетатель в виде турбины. Максимальная мощность оборудования составляет 200 лошадиных сил. И это действительно превосходный показатель и агрегат, как по своим характеристикам, так и по надежности.

ЕА211

Двигатели производятся концерном Mlada Boleslav Plant. Выпуск налажен в 2012 году и за весь прошедший период времени уже успел претерпеть несколько модернизаций и изменений. Так, наиболее известными сегодня являются модели и конфигурации CZCA/CZDA.

Блок цилиндров изготовлен из качественного алюминия, что несмотря на отсутствие чугуна в конструкции никаким образом не влияет на общую надежность самой структуры. В этом контексте я бы хотел уделить внимание и качеству самого агрегата.

-4

Производство двигателей предусматривает регулярную проверку технических характеристик и показателей на всех этапах, начиная от разработки общей концепции и заканчивая сдачей в эксплуатацию.

Так вот, система питания выполнена в виде инжектора. Конструкция рядная, количество цилиндров четыре, равно как и клапанов на каждом из них. Отмечается так же требованиями к топливу, для него понадобится использовать бензин марок АИ-95 и АИ-98.

Полностью соответствует всем условиям и требованиям действующего стандарта Евро-5 и Евро-6, что сделает его оптимальным для покупки каждым владельцем.

Что примечательно, мотор оснащается практичной системой турбонаддува с дополнительным интеркулером. Последний вариант встраивается во впускной коллектор. На различных модификациях автомобилей устанавливаются агрегаты разных мощностей, начиная от 122 лошадиных сил.

-5

Следовательно, каждый владелец нового автомобиля сможет подобрать для себя наиболее оптимальный вариант, который полностью удовлетворяет его требованиям. Данный двигатель выпускается даже сегодня, устанавливается на отдельных авто. И это несмотря на то, что с 2016 года его принято постепенно менять на новые модели двигателей – 1,5 TSI.

Все эти три типа двигателей могут вполне практично сочетаться со многими другими агрегатами в конструкции авто. И с учетом использования качественного автоматического агрегата в сочетании, моторы показывают вполне достойный результат.

Если есть желание приобрести мощный, надежный и качественный двигатель, обязательно стоит обратить внимание на автомобили, изготовленные с включением данных агрегатов. Качество и надежность главное, на что уделяет внимание производитель при их сборке. Ну а потребителю остаётся поддерживать его в надлежащем состоянии.

Возможно некоторые скажут, почему нет современных ДВС или например тех, в каких вы на 100% уверены и т.п. Поэтому предлагаю данную тему более подробно развернуть в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются