Сегодня принято считать, что в ТОПе находятся именно атмосферные агрегаты. За них все говорят, ими восхищаются. Но есть и турбированные агрегаты, которые, как показывает практика, могут быть ничем не хуже них.
Даже во многих отношениях быть лучше и практичнее. И именно о таких моторах я бы и хотел поговорить, представить три лучших турбированных двигателя, на которые стоит обратить внимание и способных реально восхитить даже самого требовательного покупателя.
Вообще стоит признать, что за турбодвигателями будущее и в последнее время производители всё чаще и чаще начинают их устанавливать в свои авто. Однако не стоит их бояться, если соблюдать несколько простых правил и самый важный пункт — это обслуживание.
Что касается турбодвигателей, то им нужно выделять повышенное внимание, своевременно менять масло, заливать качественные масла и высокооктановый бензин. Если не пренебрегать этими требованиями и не экономить, то в подборку можно внести еще с десяток ДВС.
Что касается нижеописанных ДВС, то они могут простить небольшую халатность в их отношении и при этом порадовать хорошим ресурсом, но не будем долго ходить вокруг да около, и давайте взглянем на три турбодвигателя, которые по сроку службы не уступают обычным атмосферным.
K14C "Suzuki"
Данный мотор имеет объем 1373 кубических сантиметра. Несмотря на это, может вырабатывать достаточно высокую мощность, в пределах 140 лошадиных сил. Вариант вполне практичный для установки на авто, рассчитанных на город, даже пригород.
Конечно, сам агрегат не покажет себя во всей красе, когда требуется погонять по трассе или покататься по бездорожью. Однако, вполне себя зарекомендует для неспешной и легкой поездки, с невысокими скоростями. Именно для маломощных и компактных автомобилей и стоит выбирать этот агрегат.
Для двигателя производитель установил требование, заправка топливом не ниже АИ-95. Что примечательно, отличается высокой эффективностью и экономичностью.
Так, расход топлива для двигателя составляет 5,9 литров на 100 километров. И это для поездки за пределами города. В городе же расход составляет 6,3 литра на 100 километров. При условии, что в конструкции установлено целых четыре цилиндра и столько же клапанов на один. Нагнетание осуществляется посредством турбины.
CAWB "Volkswagen Passat 2.0 TSI"
Да, мотор объемом 2,0 литра можно встретить именно на Пассате. И за все время, что его эксплуатируют, он заслужил уважение и почитание как наиболее практичный и достойный внимания вариант. Характеризуется отменным качеством и надежностью.
Так, не требует пристального внимания со стороны владельца, значительных затрат на обслуживания. И да, относительно обслуживания, он не потребует от владельца частого ухода, что важно учесть в контексте общего использования.
Итак, двигатель носит марку CAWB, которая уже несколько раз модернизировалась и совершенствовалась. Так, конструктивно представляет собой рядный агрегат, с четырьмя цилиндрами. Для заправки стоит использовать качественное топливо АИ-95, которое, в целом, достаточно доступное по цене в регионе.
В конструкции используется нагнетатель в виде турбины. Максимальная мощность оборудования составляет 200 лошадиных сил. И это действительно превосходный показатель и агрегат, как по своим характеристикам, так и по надежности.
ЕА211
Двигатели производятся концерном Mlada Boleslav Plant. Выпуск налажен в 2012 году и за весь прошедший период времени уже успел претерпеть несколько модернизаций и изменений. Так, наиболее известными сегодня являются модели и конфигурации CZCA/CZDA.
Блок цилиндров изготовлен из качественного алюминия, что несмотря на отсутствие чугуна в конструкции никаким образом не влияет на общую надежность самой структуры. В этом контексте я бы хотел уделить внимание и качеству самого агрегата.
Производство двигателей предусматривает регулярную проверку технических характеристик и показателей на всех этапах, начиная от разработки общей концепции и заканчивая сдачей в эксплуатацию.
Так вот, система питания выполнена в виде инжектора. Конструкция рядная, количество цилиндров четыре, равно как и клапанов на каждом из них. Отмечается так же требованиями к топливу, для него понадобится использовать бензин марок АИ-95 и АИ-98.
Полностью соответствует всем условиям и требованиям действующего стандарта Евро-5 и Евро-6, что сделает его оптимальным для покупки каждым владельцем.
Что примечательно, мотор оснащается практичной системой турбонаддува с дополнительным интеркулером. Последний вариант встраивается во впускной коллектор. На различных модификациях автомобилей устанавливаются агрегаты разных мощностей, начиная от 122 лошадиных сил.
Следовательно, каждый владелец нового автомобиля сможет подобрать для себя наиболее оптимальный вариант, который полностью удовлетворяет его требованиям. Данный двигатель выпускается даже сегодня, устанавливается на отдельных авто. И это несмотря на то, что с 2016 года его принято постепенно менять на новые модели двигателей – 1,5 TSI.
Все эти три типа двигателей могут вполне практично сочетаться со многими другими агрегатами в конструкции авто. И с учетом использования качественного автоматического агрегата в сочетании, моторы показывают вполне достойный результат.
Если есть желание приобрести мощный, надежный и качественный двигатель, обязательно стоит обратить внимание на автомобили, изготовленные с включением данных агрегатов. Качество и надежность главное, на что уделяет внимание производитель при их сборке. Ну а потребителю остаётся поддерживать его в надлежащем состоянии.