Недавно в нашем городе открылся магазин запчастей для бытовой техники. Это событие стало настоящим подарком для всех, кто ценит качество и надёжность. Уже сейчас можно сказать, что он станет популярным местом для покупки запчастей и профессионального обслуживания бытовой техники. Открытие магазина вызвало большой интерес у жителей города и сегодня мы решили побеседовать с его основателями - супругами Балыкиными Владимиром и Ритой.
-Почему вы решили создать магазин запчастей для бытовой техники и что особенного в вашей концепции?
-Еще в начале 2019 года, мы решили открыть в городе Армавире, сперва магазин «Запчасти Бытовой Техники», в этом же году и интернет магазин (техпроф.рф), чтобы помогать людям, бережно относящимся к своей домашней и уже привычной обстановке. Наша помощь заключается в консультациях, подборе необходимых запчастей и комплектующих, при обращении к нам наших клиентов. Получается мы продлеваем жизнь домашней бытовой технике и помогаем сэкономить бюджет. Мы уверенны - "Домашняя техника может служить дольше!"
-Расскажите, пожалуйста, о вашем магазине.
-У нас маленькая и молодая компания, поэтому мы дорожим каждым обращением, внимательно относимся к каждому заказу, звонку и заявке на консультацию. Интернет-магазин «Техпроф» продает запчасти и комплектующие к бытовой технике оптом и в розницу, частным лицам и сервисным центрам по ремонту техники в России. В ассортименте нашего магазина уже более 5000 наименований запасных частей и комплектующих для:
Можете ли вы предложить скидку на оптовые закупки?
-Для постоянных оптовых покупателей действует программа лояльности. Зарегистрировавшись на сайте, Вы получаете доступ в «Личный кабинет». Это удобно, потому что можно отследить историю заказов, отложенные товары, вы можете создавать списки желаний. Так же в кабинете предоставляется возможность видеть цены со скидкой и наличие товара.
-Как производится доставка в регионы?
-Бытовая техника ломается во всех домах, в каждом регионе нашей необъятной Родины - России. Хвала интернету! Люди находят нас! Наши основные партнеры для доставки заказов, это Почта России, Боксбери и СДЭК, чьи пункты находятся во всех, даже самых удаленных регионах нашей страны. С их помощью мы можем отправлять заказы, а доставку клиент оплачивает при получении. Наша география поставок выросла от Санкт Петербурга до Хабаровского края. Хочется отметить, что отделения Почты России есть ВЕЗДЕ, независимо от плотности населения в данном регионе. Благодаря этому Советскому наследию, были отправлены посылки с запасными частями в Та-а-акие отдаленные места... О существовании которых мы с трудом догадывались. (Надо было лучше учить в школе географию!)
-Какие бренды и модели бытовой техники вы обслуживаете?
-Мы обслуживаем широкий спектр брендов и моделей бытовой техники. В нашем магазине вы найдёте запчасти для бытовой техники от ведущих мировых производителей. Полный перечень брендов и моделей можно уточнить у наших консультантов или на сайте магазина.
-Как организован процесс поиска и заказа запчастей?
-Процесс поиска и заказа запчастей для бытовой техники организован следующим образом:
- Клиент обращается в магазин с запросом на конкретную запчасть для определенной модели бытовой техники.
- Консультант уточняет запрос клиента, определяет необходимую запчасть и её артикул.
- Если необходимая запчасть есть в наличии, консультант оформляет покупку.
- Если необходимой запчасти нет в наличии, консультант связывается с поставщиками, чтобы уточнить сроки поставки и цену.
- После уточнения всех деталей клиенту сообщают окончательную стоимость и срок доставки.
- Клиент подтверждает заказ, и магазин начинает процесс его выполнения.
-Как часто обновляется ассортимент магазина?
-Поступление товара у нас дважды в неделю. Мы пополняем запасы популярных товаров, появляются новые позиции, а так же приходят индивидуальные заказы. Иногда редкие запчасти приходится ждать до месяца. При поступлении заказа мы оповещаем наших клиентов о наличии запчасти по телефону, в мессенджерах, либо смс-сообщениях. Все индивидуальные заказы передаются вовремя и не бывают проданы другому покупателю.
-Предоставляете ли вы гарантию на запчасти?
-Мы продаем качественные, новые запчасти. А ответственность по ее установке берет на себя покупатель. Либо мастер с лицензией по ремонту бытовой техники. К возврату принимаются новые, не установленные запчасти(!) с сохранением сервисных упаковок и, соответственно, чека в течении 14 дней.
-Какие способы оплаты вы принимаете?
-Так как мы работаем в современном мире технологий, мы принимаем все виды оплат-наличными, банковскими картами и по кьюар коду через приложение банка.
-Какими достижениями вашей компании вы можете поделиться?
- Мы накопили небольшой опыт. Уже не одной тысяче человек помогли восстановить, а бывало и оживить безнадежные вещи (древние холодильники, пылесосы и др.) поломанную бытовую технику. Количество людей, которые с нашей помощью отремонтировали свою технику увеличилось. За тот год более 13000 человек стали нашими клиентами, за что мы им взаимно благодарны. В 2023 году мы изменили название на ТЕХПРОФ. И зарегистрировали его в Государственном реестре товарных знаков за номером 1004369.. Для нас это означает, что "Забота о домашней технике наша профессия". Понимаем, что изменение концепции в данном направлении повысит узнаваемость, как и нашу ответственность за результат. Конечно, есть сложности, и они разносторонние. Но мы стараемся. И много сил нам придают слова искренней благодарности от клиентов. И эта нематериальная награда мотивирует нас к развитию. Мы дорожим репутацией нашей компании, поэтому предоставляем добропорядочное и качественное сотрудничество со всеми клиентами, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. Наша миссия - продлить срок службы вашей домашней технике!
-И все же главный вопрос. Покупать новую бытовую технику или ремонтировать старую?
-Этот вопрос волнует многих людей, которые сталкиваются с поломкой бытовой техники. Решение зависит от нескольких факторов:
- Стоимость ремонта. Оцените, сколько будет стоить ремонт вашей техники и сопоставьте эту сумму со стоимостью новой модели.
- Возраст техники. Если техника старая и часто ломается, возможно, стоит подумать о покупке новой.
- Функциональность. Определите, насколько важны для вас функции, которыми обладает ваша техника. Возможно, новая модель сможет предложить вам больше возможностей.
- Экологический аспект. Подумайте о том, как ваш выбор повлияет на окружающую среду. Ремонт может быть более экологичным вариантом, поскольку он позволяет продлить срок службы техники.
- Личные предпочтения. В конечном итоге решение зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей.
Но все таки- "Если есть руки и отвертка, зачем тратить деньги на новую технику?!"
Елена Ф.