Обращение клиента - горит чек, температура резко поднимается с 0 на максимум.
Подключаем диагбокс для работы с ситроенами и пежо, идентифицируем автомобиль и видим ошибку по датчику температуры, расположенному на термостате. Первая мысль - не испарвен датчик, но для надежности проверяем проводку к датчику.
Частичная разборка: корпус воздушного фильтра, бачок с тормозной жидкостью. Датчик немного ниже, снимаем разъем. На этом автомобиле он четырех-контактный (два контакта на датчик, два на нагревательный элемент), бывают другие исполнения, перед заказом детали будьте внимательней.
Снимаем разъем с термостата, подключаем в два пина переменное сопротивление и в Диагбоксе открываем параметры температуры охлаждающей жидкости. Изменяя сопротивление, наблюдаем за изменением - температура корректно изменяется, следовательно проводка исправна.
Подключаем разъем обратно - температура 141 градус, что не соответствует действительности.
Забыл сказать, что при считывании температуры до снятия разъема она была минус 45 град (то есть обрыв).
Вся проделанная работа говорит о том, что внутри датчика неисправна проводка, сопротивление то отсутствует, то слишком низкое.
Рекомендации к ремонту - замена датчика/корпуса термостата. Нужно смотреть по каталогу. Информацию передаю менеджерам, далее они подберут запчасть и согласуют ремонт с клиентом.